[no subject]

z{S}?x<n+Jy@ривет, чуваки!

Итак, представляю вашему вниманию фотки с НГ упайя пати и церемонии
награждения Светильник года!
http://picasaweb.google.com/raszvetaeva/gVnBpG?feat=directlink Без
малого 668 штук! А у меня на буке их почти в два раза больше, около
1200. Их я залью на файлообменник, и каждый сможет забрать оттуда свою
фотосессию (серии фоток есть практически у всех, особенно много у Руди
:))).

Также имеется много видео, качественного и не очень (половина или
больше церемонии записана на моем буке в веб камеры например). Пока
залито три ролика: Аякс и Макс на матраснике
http://www.youtube.com/watch?v=gBgURcw2bRA, Открытие церемонии
http://www.youtube.com/watch?v=2fRxAUkEM98 и 1-я номинация
Независимость года http://www.youtube.com/watch?v=FsMgfe7SGh0. Это то,
что я смогла быстро порезать, остальное надо еще изучать,
конвертировать и тд. Постепенно это делаю.

Из серий фоток и кусков видео может получиться отличное кино про пати,
но тут нужны монтирующие добровольцы - тогда будет быстро, потому что
я это все равно хочу сделать, но будет очень долго. В сериях
представлены, например, выступления Какакв, танец и предложение руки
сердца Андрея Альмяшева и Санки, половина (если не больше) награждений
и тд.

Также у меня есть аудиозаписи бесед с Лотосом и по-моему не только, до
них еще не добралась.

Пост со всеми ссылками на ветке НГ упайя пати форума Надпроф
http://www.nadprof.ru/forum/viewtopic.php?p=4627#4627

Все фотки и видео очень мощные, и по силе сравнимые лишь с самим
событием. Исцеляют раны, круче Чумака, и даже могут дать волшебного
пенделя особенно внимательным :))

Всех люблю, всем привет! С Новым Годом!

Индика