[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: действие



Привет Юля

> Выделила два критерия различия между деланием и действием.

> 1. действие - это что-то, что без меня происходить не будет. делание -
> это участие в процессе, который будет происходить и без меня точно так
> же

> 2. действие - это что-то новое, чего еще не было, оно уникально по
> качеству, даже если по форме повторятся.

> Если проанализировать по этим критериям, то процент действий в моей
> жизни действительно меньше 0,1 %.

Критериев можно сколько угодно придумать, границ можно сколько угодно
провести. Например действия: по поддержанию и обеспечению своей
жизнедеятельности, обучение свое, помощь другим существам, творчество
и созидание нового.

Ты провела границы в сущности по двум критериям: самостоятельность и
новизна.

> Но я пока ничего лучше не придумала, чем написать письмо в школу,
> поэтому пишу. Озадачилась серьезно разницей между деланием и
> действием. Я все время очень занята, все время что-то делаю, поэтому
> видимо и возникает у меня это заблуждение, что я активно действую.
> Выделила два критерия различия между деланием и действием.

Вследствии того что границы у тебя проведены не очень удачно тебе
только понятно что очень много чего надо изменить, но что и как не
понятно. Критерий самостоятельность у тебя не очень правильно
приведен, т.к. в сущности все что угодно может происходить без тебя,
но и любое твое действие критически важно и содержит твой
энергоинформационный заряд одновременно. Новое - не новое тоже не
очень ясные критерии из твоего описания. Если например провести так
что новое это поиск и исследование а не повторение и следование так
уже становится яснее. Ориентируйся на внутренние критерии а не на
внешние, не надо себя свои действия оценивать извне, надо искать
скажим центральные внутренние мотивации твоих действий и твоей жизни,
откапывать их. Поэтому вопрос то в том: а чего ты хочешь вообще..

Тебе лучше поподробнее провести аудит всего что ты сейчас делаешь и
какая в каждом конкретном действии у тебя основная мотивация. Этих
границ не будет много 3-5 штук по идее. Так вот изучи мотивации
каждой группы и чего ты в ней хочешь развить, добиться или получить
или дать или взять. Насколько это вообще реально. Т.е. понимаешь
должно быть четкое осознание мотиваций и стремлений в каждом действии.
Иначе ты убегаешь в действие и не осознаешь зачем вообще это все, что
то происходит куча всего но жизнь проходит в неких тараканьих бегах
неизвестно зачем непонятно к чему. Т.к. у тебя есть что то что
сопротивляется такому то ты и пытаешься вырулить как то, но границы
которые ты проводишь не помогают тебе особо, но это конечно не значит
что проводить их не нужно. Ну так вот - проведи аудит всех своих
сейчас и при желании можно на 5 лет назад копнуть действий по критерию
мотивация, цель, предполагаемая эффективность и сроки. Чего ты другими
словами вообще хочешь от жизни, где ты сейчас находишься и как тебе
что-то изменить.

joki
//////////

> Привет всем!

> Я перечитываю Дженхелпы регулярно, 1 января мне попался как раз очень
> подходящий отрывок из 39 номера:

> ______________
> Действие!

> Прочитать 18.000 раз, а потом - выучить наизусть! Понял?

> Ты должен беспокоиться только о себе. Причем конкретно! Собрался
> торговать дзеном - совершить действие, другими словами! - подумал,
> потыкал к примеру тестером - начал! Понимаешь? Или другой вариант:
> Решил ты, к примеру, бороться с торговцами дзеном! Ну, конкретно!
> неважно по каким причинам ты их именно выбрал для своей борьбы! Ну,
> конкретно, торговцы дзен! ОК. Ну, и тогда ты их... - ых!ых!ых!... -
> ну и так далее. И всю жизнь их - ых!ых!ых! сволочей!... конкретно! И
> в первом и во втором варианте ты выбираешь свою миссию, свое
> действие, дейст-во-ва-ние! Действие! Свое! Ну, а до этого - идет
> выбор решения, анализ, взвешивание, исследование, рассмотрение. Что
> такое границы рассмотрения процесса, явления знаешь?... - Смотри
> внимательно в Хелпах и в архиве Школы по Второй логике. А в процессе
> этого рассмотрения оказывается, что нужно-то совсем другое
> действие... И вообще! :))) Короче, беспокоиться нужно только о
> себе!... О правильности своих действий! О правильности своих мыслей!
> О своих действиях! Обо всем остальном - не надо!

> Действуй, балабол!
> ______________

> Вот Джоки говорит мне, что я ничего не делаю, и Рома в жж мне очень
> конкретно написал:

> _____________
> Юля, у тебя есть заблуждение - активно работать в Ш2Л - это не
> писать больше писем и рассуждать на разные темы, активно работать в
> Ш2Л - это менять жизнь через понимание.
> Да, твоя жизнь движется нормально, ты ищешь, работаешь, ты хорошая
> - в этом смысле все хорошо, но реального понимания у тебя еще нет. И
> для тебя реальное понимание - это что-то Твое, к которому ты идешь -
> в этом смысле в школе ты учишься не у школы а у себя - у своего
> "понимания как нужно учиться в школе" - типа это какое-то место,
> которое ты придумала для себя сама. Поэтому пункт "активно работать
> в Ш2Л" - он илюзорен для тебя в твоем случае - потому что это "твоя
> Ш2Л", а не настоящая Ш2Л. В школе ты учишься у себя, а нужно учиться
> в школе. Вот такой срез - хочу обратить на это твое внимание.
> Но скажу больше - почти все пункты в твоих тактических планах -
> говорят именно о твоем непонимании, то есть не может быть так, что
> один пункт иллюзорен, а все остальные нет :))) - то, что ты написала
> - только кажется тебе активностью, на самом деле это псевдоактивность.
> _____________

> Но я пока ничего лучше не придумала, чем написать письмо в школу,
> поэтому пишу. Озадачилась серьезно разницей между деланием и
> действием. Я все время очень занята, все время что-то делаю, поэтому
> видимо и возникает у меня это заблуждение, что я активно действую.
> Выделила два критерия различия между деланием и действием.

> 1. действие - это что-то, что без меня происходить не будет. делание -
> это участие в процессе, который будет происходить и без меня точно так
> же

> 2. действие - это что-то новое, чего еще не было, оно уникально по
> качеству, даже если по форме повторятся.

> Если проанализировать по этим критериям, то процент действий в моей
> жизни действительно меньше 0,1 %.

> И вот тут, в этот пиковый момент, когда как раз надо что-то сделать -
> я ощущаю очень сильное сопротивление и абсолютное нежелание что-либо
> менять в своей жизни. Возникает идея что что-то надо сделать с этим
> ощущением (неправильности), а правильно ведь наверное сосредоточится
> на желании что-то сделать (не зависать на противодействующей волне).

> Пока у меня сосредоточенности хватило только написать письмо. Но может
> быть удастся и что-то еще из себя раскрутить. Если есть какие-то идеи
> как это можно сделать - буду очень рада услышать.

> Спасибо.

> Юля




-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011