[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ{Дима привет!

> Да, копировать - это в границах: вдохновляться, врубаться, действовать
> (делать, если и не свое, то, как минимум, похожее, чтобы передать вдохновление другим).
> Последнее, то, что в скобках, для > меня, здесь в Иркутске, значит подхватывать.

Ok. :)

> Про костыль ещЈ не перечитал, и его нет в моем понятийном аппарате, это
> вроде типа дополнительной опоры, которая временно помогает, а потом может мешать?

Костыль, да, имел ввиду опору. Перечитал твое письмо, и понял что
зацепился за слово "копировать".
Сейчас в конце письма заметил, что ты написал не просто о копировании
("копируя - создавая свое").
Буду читать письма более внимательно :)

Привет!
Марат
///

1 января 2011љг. 17:21 пользователь Дима Горр <dimagorr@gmail.com> написал:
> Привет, Марат!
>
>> Копировать - это не туда. Скорее подхватывать, врубаться, работать,
>> вдохновляться.
>
> Да, копировать - это в границах: вдохновляться, врубаться, действовать
> (делать, если и не свое, то, как минимум, похожее, чтобы передать
> вдохновление другим). Последнее, то, что в скобках, для меня, здесь в
> Иркутске, значит подхватывать.
>
> Тут такую штуку заметил: если просто показывать, рассказывать о том, что
> вдохновляет, то дальше, чем посмотреть на то, что покажут дело не идет. А
> вот если удается поучаствовать, самим сделать, то больше шансов, что обратят
> на это внимание (заинтересуются).
>
>> Копировать то, что делают другие - это типа костыль.
>
> Про костыль ещЈ не перечитал, и его нет в моем понятийном аппарате, это
> вроде типа дополнительной опоры, которая временно помогает, а потом может
> мешать?
> Мне этот костыль сейчас помогает. Копирование - это очень хорошая штука при
> научении (для меня), поскольку сразу можно действовать, еще много не понимая
> как устроено.
> У меня соседи китайцы (страна), так когда-то они копировали кроссовки
> (daidas, например), другую мелочь, а теперь мы даже на их машинах ездим и
> радуемся.
>
> Дима
>
> ////
>
>
>
> 1 января 2011љг. 20:14 пользователь Marat <tokoorama@gmail.com> написал:
>>
>> Привет Дима!
>>
>> > Во-вторых, пока учусь 2Л, как вариант продвижения, копировать то, что
>> > делают те,
>> > кто, по-твоему, знают верное направление и умеют его задавать
>>
>> Копировать - это не туда. Скорее подхватывать, врубаться, работать,
>> вдохновляться.
>> Копировать то, что делают другие - это типа костыль.
>>
>> Марат
>> ///
>>
>> 1 января 2011љг. 14:40 пользователь Дима Горр <dimagorr@gmail.com>
>> написал:
>> > Привет всем!
>> > С новым годом!
>> >
>> > Перечитал 1-й Дзен Хелп (ДХ).
>> > Зачем пишу в конференцию: проявить свой уровень (для определения по
>> > возможной обратной связи в каком классе следует обучаться и подбора
>> > программы обучения).
>> >
>> > Мысли:
>> > 1. Главный компонент постижения дзен - наличие учителя.
>> > Основное назначение учителя - задавать ВЕРНОЕ направление в КАЖДЫЙ
>> > момент
>> > времени.
>> > Задавать направление может:
>> > 1) знающий верное направление
>> > 2) умеющий его правильно задавать.
>> > Внешний учитель птица редкая, а внутренний - редчайшая из редких.
>> >
>> > 2. Что с этим делать?
>> > На данном уровне надеяться на внешнего учителя не приходится, то
>> > действовать, развивая хотя бы внутреннего.
>> > Учиться определять "верное направление" (для этого выбрал Ш2Л).
>> > Учиться правильно задавать направление. Действовать, наблюдать за собой,
>> > решениями, последствиями.
>> >
>> > 3. Как?
>> > Во-первых: продолжать быть спокойным всегда.
>> > Во-вторых, пока учусь 2Л, как вариант продвижения, копировать то, что
>> > делают
>> > те, кто, по-твоему, знают верное направление и умеют его задавать.
>> > Делать то, что будет появляться желание сделать по ходу (на основе
>> > личной
>> > внутренней шкалы).
>> >
>> > 4. По тексту 1ДХ.
>> > Каждый раз, когда перечитывая про "Телегу" (безграничное терпение
>> > Учителя и
>> > бездонная тупость ученика), воспринимаю себя, как учителя.
>> > Это у всех так? :))
>> > А сегодня еще перечитал, с позиции ученика (сложно это, потому что
>> > кажется,
>> > что всЈ-таки телегу-то тащу сам).
>> >
>> > Вместе с тем, если развиваем внутреннего учителя, то там стало быть и
>> > внутренний ученик сидит.
>> > И вот у него (у меня) неспособность-импотентность, лень и самомнение
>> > (из-за
>> > "приближенности", потому и не мог отделить Учителя от себя).
>> >
>> > Вот с этим и работать. Действовать копируя тех, кто, по-моему, в теме,
>> > создавая свое,
>> > наблюдая за вышеназванными качествами ученика и тренируя эти качества.
>> > Как-то через это постигать 2Л.
>> >
>> > Дима
>> >
>> > ////
>> >
>> >
>>
>>
>>
>> --
>> Марат
>> ///
>>
>> -------------------------------
>> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
>> образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как
>> человека.
>> http://nadprof.ru
>
>



--
Марат
///

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011