[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику_кайф_и_комфорт



Привет всем! Джоки, привет!

нашла цитату из твоего письма, где четко сказано то, что я
пыталась сказать, рассуждая про кайф.

"Путь дзен заключается в постоянном совмещении несовместимого,
так нужно совмещать например постоянное старание а значит усилия с
расслабленностью включенность в поток и получение максимального
удовольствия от жизни. Но если стремится только к кайфу, то не
получится двигаться по этому пути. Учиться всегда тяжело, но этим
достигается последующая легкость, но если стремиться только к легкости
то не получится. Очень сложно.."

какие-то отблески в сознании возникают :) все не зря, надо продолжать.

Юля

////////////

Вы писали 24 декабря 2010 г., 20:48:11:

> Привет Юля

>> я поняла так, что запланированный поступок - мотивирован, а
>> "движение" и внезапное пробуждение, это не то, что человек "делает", а
>> то, что с ним происходит. так? или я путаю мотивацию и цель.
> Да непонятно толком как это происходит:-)) Стараться надо.

> Причины, следствия, мотивации это все кармическая активность,
> оболочки, причины страданий. Зачем нам копаться в этом?
> Природа будды находится вне этого. Находится в основе.
> В чем смысл прихода Бодхидхармы с Запада?

> joki
> /////////

>> Привет, Джоки
>> Привет, Лена

>>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>>> о себе сейчас и потом.
>>>>>
>>>>> нет

>>>> Разверни, пожалуйста, почему нет.

>>> потому что внезапное пробуждение.

>> я поняла так, что запланированный поступок - мотивирован, а
>> "движение" и внезапное пробуждение, это не то, что человек "делает", а
>> то, что с ним происходит. так? или я путаю мотивацию и цель.

>> Юля

>> /////////////////

>> Вы писали 24 декабря 2010 г., 10:44:11:

>>> Привет Минчелина

>>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>>> о себе сейчас и потом.
>>>>>
>>>>> нет

>>>> Разверни, пожалуйста, почему нет.

>>> потому что внезапное пробуждение.

>>> подробнее могу написать вечером, т.к. щас ухожу. если все еще не
>>> понятно..

>>> сутра помоста! а-оболочки! разрушение человеческой формы!

>>> joki
>>> /////////////////

>>>> Привет, joki!

>>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>>> о себе сейчас и потом.
>>>>>
>>>>> нет

>>>> Разверни, пожалуйста, почему нет.

>>>> Лена
>>>> ///

>>>> 2010/12/24 joki <joki.verano@gmail.com>:
>>>>> Здравствуйте, Павел.
>>>>>
>>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>>> все прозрачнее.
>>>>>
>>>>> Это на так. Проруб это всего-лишь резкое изменение границ
>>>>> рассмотрения, которое происходит в уме в следствии накопления
>>>>> потенциала мелких пониманий или внешнего воздействия. Проруб таким
>>>>> образом это не способ мышления. Проруб сам по себе не меняет способ
>>>>> мышления и если не переводится в действие и не становится качеством
>>>>> сознания, то забывается. Сознание имеет свойство откатываться в
>>>>> предыдущую версию. Само собой после более и менее окончательных
>>>>> устойчивых изменений в мышлении сознании оно больше не откатывается,
>>>>> но это уже больше связано с изменением действий, привычек, чем просто
>>>>> интеллектуальным прорубом. Так что хоть то что ты и говоришь правильно
>>>>> это не вполне четко.
>>>>>
>>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>>
>>>>> Эсли ты спросишь меня является ли моей мотивацией кайф, я отвечу тебе
>>>>> весьма обидно скорей всего.
>>>>>
>>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>>> о себе сейчас и потом.
>>>>>
>>>>> нет
>>>>>
>>>>> Короче, Паша, ты частенько рвешься учить людей я так вижу. И я вижу
>>>>> что пока рановато тебе это делать. Именно в этой области.
>>>>>
>>>>> joki
>>>>> //////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> Привет, Андрей!
>>>>>
>>>>>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>>>>>
>>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>
>>>>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>>>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>>>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>>>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>>>>> все прозрачнее.
>>>>>
>>>>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>>>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>>>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>>>>> это не кажется кайфом.
>>>>>
>>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>
>>>>>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>>>>>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>>>>>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>>>>
>>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>
>>>>>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>>>>>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>>>>>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>>>>>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>>>>>> Такой наркотик.
>>>>>
>>>>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>>>>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>>>>>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>>>>>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>>>>>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>>>>>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>>>>>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>>>>>> определенное.
>>>>>
>>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>
>>>>>> Да, так.
>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Паша С
>>>>>> ////////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>>> 23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>>>>>> <anpash@gmail.com> написал:
>>>>>>> Паша привет !
>>>>>>>
>>>>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>>>>
>>>>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>>>>
>>>>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>>>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>>>>>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>>>>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>>>>> может. (более мудрая)
>>>>>>> Так как она движется ?
>>>>>>>
>>>>>>> Андрей
>>>>>>>
>>>>>>> /////////
>>>>>>>
>>>>>>>
>>>>>>> 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>>>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>>>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>>>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>>>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>>>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>>>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>>>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>>>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>>>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>>>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>>>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>>>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>>>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>>>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>>>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>>>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>>>>>> жажды деятельности.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>>>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>>>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>>>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>>>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>>>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>>>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>>>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>>>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>>>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>>>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>>>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>>>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>>>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>>>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>>>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>>>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>>>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>>>>>> удовлетворение.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>>>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>>>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>>>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>>>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>>>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>>>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>>>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>>>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>>>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>>>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>>>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>>>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>>>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>>>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>>>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>>>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>>>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>>>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>>>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>>>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>>>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>>>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>>>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>> //////////////
>>>>>>>>
>>>>>>>>
>>>>>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>> Паша, привет!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>>>>>> основное не это.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>>>>>> это странно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> ///
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>>>>>> сделать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> Привет!
>>>>>>>>>> Паша С
>>>>>>>>>> /////////////
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>
>>>>>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>>>>>> против.
>>>>>>>>>>>
>>>>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>>>>> Рома
>>>>>>>>>>
>>>>





-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011