Re: Явление_:)

Виктор привет! )))))

> Привет Ирина.
> Хочу ответить тебе на последнее твое письмо. Есть некоторые моменты,
> которые меня цепляют ( в том смысле что хочется ответить).

Знаешь, точно такая же реакция на твое письмо. Есть некоторые моменты
которые тоже цепляют )) Уф, не умею я быть в среднем промежуточном
состоянии. Или поддержка, или протест. Поэтому извини если где то
перенедоразойдусь - я пока ще учусь различным оттенкам. Что именно меня
зацепило ) Все письмо пронизано таким наставничьим тоном, что у меня,
вызывает сразу протест и отторжение - сразу ставится блок в восприятии
инфы. Инструкции на тему КАК СТАТЬ ТЕМ-ТО, почерпнутые из чужих опытов,
тогда как хочется живого слова.

> В голове всплыла картина (это не
> про тебя, а просто образ), когда зомби (они же типа думать не умеют)
> долбится в стеклянную стену, за которой стоит человек. Долбится и
> долбится. А результата нет. А тоже вроде действует))) Понимаешь?

Знаешь, достаточно точный образ. Только неприятный. А еще сложность в том,
что увидеть в себе этого зомби, очень непростая задачка. Увидеть и понять
мало, вот справится с эмоциями (неприятия, отторжения), и переработать
ситуацию - и есть единственный мне понятный, переход сквозь эту стеклянную
преграду. Ну это для меня оно так по крайней мере оказалось.
Иногда нужно и подолбить беспонтова, чтобы попробовать зайти с другой
стороны. Побыть так сказать 100%-ым Сизифом. О - точно. Более четкий
образ. Ваще в точку!

> А также, когда ты говоришь действие и я говорю действие, мы имеем в виду
> разные вещи. Активная позиция - да, конкретные проявления разные.

Не соглашусь я с твоим утверждением) Разница в действиях, отличается не
конкретными проявлениями - это все вторично, а тем, КТО делает действие.
Вот и все. Когда это осознаешь, можно начинаешь делать все что
интересно/приятно/хочется/, и это всегда будет тем, что надо делать в
данный момент. Другое дело, что отпустить себя, оно очень страшно! )) Мозг
начинает становится не помощником, а баластом.

Я допускаю что вся разница в этих КТО, это разница в канале коммуникации
(обратной связи) с внешним миром. Хотя возможно что и в другом - но дело обстоит
именно так - твои желания, это и мои желания, мои желания, это и твои
желания. Это если призимленным языком ))) Типа быть в центре потока, это
быть потоком. Генератором потока. Конечно это вовсе не значит что нужно
стоять прямо в центре - центр по трехмерке, и центр по другой шкале,
всегда будет разный. Уфффф. Все. Останавливаюсь.
Надеюсь, ты просек что я хотел тебе сказать? ))))

Привет!
Арагон.

///////