Что_делать_с_периодами_застоя?

Здравствуйте!

За то время, которое я читаю Хелпы и Алмазную сутру. В голове родились мысли.
Я хочу их описать по возможности кратко. Это было каким то озорением,
потом это забылось, то есть я стала просто чувствовать, что нужно делать,
и делала, а позже пропали эмоции, и как будто посерело.

Мир вокруг меня - это моЈ отрожение, не более и не менее того.
Люди это отражение меня. Какая я, такие и люди. Как такового шанса нет, он просто есть в каждой
секунде,в каждом вздохе. Ты и твоЈ решение есть твоЈ шагание по миру.
Когда перестаЈшь критиковать, и опираться на что-то чЈтко чувствуешь это.
Следом пришла любовь. Любовь, которая только любовь, мысль что любовь ничего
не рождает кроме себя самой, и нет того что бы было ей необходимо. И безответной
любви не бывает, потому что мир отвечает человеку на любой его импульс.

Когда пришла любовь, стало, как будто ясно, что проблем в этом мире нет,
есть ситуация, и только. Нужно просто взять и решить еЈ и не думать,
что типо мимо едешь, мимо не проедешь. Как в хелпах, "халявы не будет"
Потом же возник страх, что можно что-то потерять. Но как можно что-то потерять,
когда ничего не имеешь и априори иметь не можешь. Когда у тебя есть только твоя смерть,
но и еЈ в обычном понимании нет. Мысль о ней вызывает только улыбку.

Когда я чЈтко это почувствовала, я заплакала, но заплакала не как обычно, а смеясь.
Тогда за два дня моя жизнь и изменилась на 100%. Тогда я написала в школу.

Но когда начала писать, поняла что не знаю с чего начать и как.
Сейчас такие странные состояния. Этот резкий скачок прошел, точнее его
энергетические результаты. Я начала задавать откровенно глупые вопросы,
которые не что иное, как порождение моего мерзкого и пакостного страха. Я понимала это,
но откровенно продолжала ныть Самбулу. Самбул мне очень стыдно. Спасибо за границы,
я что-то уже понимаю.

НЕ хочу умничать, и ныть. Хочу действовать чЈтко. Ощущение что завязла в чЈм-то
и забыла про основные принципы Хелпов.

Поняла, что ничего не понимаю. Да ещЈ и окружающим делаю больно своей не уместной
жесткостью.

Спасибо за ваше время. Обьясните пожалуйста.

Оля

///