Re: Вопрос_нелюбимой_работы,подгрызания_мира_и_много_чего_еще._Прошу_помочь_с_моим_решением (хотя_бы_оценить).

Привет Fuuma!

Почитал твой пост, и решил тебе написать. Странно оно немного получается -
ты пишешь, я читаю, резонирую, нахожу/получаю ответы по твоим вопросы, их
отслеживаю и ретранслирую тебе. Что срезанирует - твое, что не срезанирует
- мое ))) Вот такие вот издержки коммуникации.

> У меня сложилась в жизни сложная ситуация, которая, как мне кажется,
> может быть использована для понимания чего-то.

Лично я, уже давно пришел к глубокому убеждению, что любая ситуация может
быть использована для понимания. Понимания, не столько как получение
знания/опыта (хотя и это тоже), а скорее для внутреннего роста - процесса
внутреннего, куда более сложного и противоречивого.

> Заранее прошу прощения за то, что буду излишне эмоционален, но
> 'задачи' этой ситуации давно превратились для меня в 'проблемы', а то и в
> 'катастрофу' местного характера.

Так получилось, что на днях эти термины использовались при обсуждении
исскуства делегирования. Возможно наши выводы будут тебе интересны ))

Задачи. Это конкретно нарезанные действия (инструкции/алгоритмы). Например:
возьми стакан, сходи на кухню, наполни водой, принеси сюда, дай его мне.
Сложности они как правило не вызывают, и исполнить их может любой
механизм, если его функционал позволяет, и алгоритм правильно перевести на
язык исполнителя. Состояние полной определенности.

Проблеммы. Это уже несколько сложнее. Есть такая ситуация, нужна такая.
Имеем такие инструменты/ресурсы/возможности/критерии. Как используя их
комбинаци, получить желаемый результат - тут уже мало конкретной
последовательности, т.к. на исходную ситуацию, включается влияние других
факторов (зависимых непосредственно от тебя, зависимых от тебя косвенно,
независимых от тебя). Тоесть, имеем комбинацию: состояние неопределенности, и
конкретную задачу.

Катастрофа. Это ситуация, когда не можешь влиять на саму ситуацию.
Доступно только корректируя входные данные, изменять свои реакции,
свое поведение. держа общий вектор на определенную цель. Имеем состояние
полной неопределенности, и взаимодействие строится на изменении своих
реакций.

Возьмем три специальности. Исполнитель, Менеджер, Кризис Менеджер
Первый вопрос: кто в какой среде обитает?

Второй вопрос : кем себя попробовал?

Третий вопрос : кем хочешь попробовать?

Четвертый вопрос: кем не хочешь быть?

Пятый вопрос: что для этого нужно чтобы произошло в
событийном потоке?

> Я долго надеялся на то, что что-нибудь случится само. Слишком долго
> надеялся. Больше всего я надеялся на то, что меня за что-нибудь
> уволят.

)))) Спасибо тебе за твой пост.

Привет!
Арагон ;)