Re: АТТЕСТАЦИЯ

Привет Рома.

НасчЈт границ я кажется начала врубаться. То есть прежде чем принять решение,
ты сам обозначаешь границы, любое решение. То есть твоЈ чЈткое отношение
к любому вопросу жизни.

Я закончила обучающий семинар по йоге. Теперь практикую сама. Занялась самодисциплиной.
Пригласили работать в Уфимский журнал "Йога". Оформление земли дело длительное, но потихоньку идЈт.
Возобновляю английский. И вязать научилась.

Очень много вопросов появилось, о существовании которых я не подозревала.

Когда я двигалась совершенно одна, у меня всЈ получалось очень стремительно,
когда появился муж, совсем не вовремя стала строить из себя лялю. Заваливаюсь
вроде бы на таких мелочах и дальше не могу сдвинуться. А тут недавно сижу и думаю,
что я на мужа всЈ валю, ведь это мои поступки и мои решения, он тут не причЈм.
Но ведь идЈм то рядом и держать равновесие очень сложно.

У меня такой вопрос: правильно ли что пока меня финансово содержит мужчина? Глупый может вопрос,
но я начинаю из-за этого скакать с ветки на ветку, в итоге ни полезного ничего, ни приятного.

И недавно, вспоминая слова из сутры, где про то, что человеку ничего нельзя сделать только убить, я подумала: но ведь и убить нельзя, человек сам к этому приходит, к своей смерти, он готов к ней всегда.
И даже если его убили, эти обстоятельства допустил он сам. Воин не ходит там где летают пули, я даже не представляю на каком уровне его осознанность и собранность. Мне до этого далеко.

Оля.

///

Date: Sun, 6 Dec 2009 13:49:25 +0300