[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQ> 1) Интересно, как будет проходить процесс?

Вот так :) Задаешь вопрос и мир отвечает тебе :))

> 2) Что мне нужно делать?

Задавать свои вопросы и давать свои ответы, если что-то тебя
"цепляет" или ты просто обращаешь на это что-то внимание.

> 3) Чему и как здесь я научусь?

Чему научишься зависит от тебя, а именно от твоего начального
уровня и стремления чему-то определенному научиться. Выбирай
и проси научить :)

> 4) Что такое Среда?

Среда - это сообщество друзей объединенных в границах каких-либо
ценностей. В данном случае мы объединены любовь к мудрости. В
одном аспекте :))

> 5) Как нужно проявляться и по какому пути идти, чтобы развиваться?

Как можно более активно наполнять свою жизнь собственными целями,
интересами, собой и своими проявлениями. Когда у тебя много
проявленных (осознаваемых) тобой целей тебе везде будет интересно
и везде ты будешь там где тебе нужно быть, т.к. везде ты будешь
видеть способы развиваться. Если твоя цель развиваться начни
разворачивать это понятие для себя. Раздели абстрактное "развитие"
на множество задач, которые ты хочешь достичь и тогда тебе будет
яснее "Как нужно проявляться и по какому пути идти, чтобы развиваться?"

> 6) И с чего начинать?

С письма в Школу :)))

> Я уже прочитала <<НадПрофКнигу>>, сейчас продолжаю читать "В помощь
> Дзенствующему".

Отлично! Набирай методический материал в загашники сознания :)
Параллельно практикуй не переставая то, что ты вычитываешь - действуй
из тех моделей которые ты узнаешь. В процессе этого опыта тебе придется
всЈ это выкинуть и начать думать собой, но вначале (если ты там, конечно)
этим всем можно прекрасно настроиться на правильный вектор своего
пространственно-временного движения к мастерству думания собой.

> В каком направлении и как дальше двигаться?

Продолжай вникать в суть происходящего. Зафиксируй в сознании те
зоны деятельности в которых тебе хочется реализоваться. Посмотри через
них на общий поток - посмотри на проявления людей вкруг, людей Среды,
на свои проявления. Вскоре эти направления движения сами найдут тебя.

Привет, Ирина! :)
ПБ
///