[no subject]

На мой взгляд, для выживания в России, нужно не так уж много энергии и
ресурса.

Основная часть жизненных сил и добываемого ресурса расходуется на
поддержание, упрочение, повышение социального статуса, что в современных
условиях "цивилизованного" государства, связано с выживанием очень
косвенно.

Мы постоянно стремимся, как минимум, быть не хуже других. СоздаЈм
определЈнный образ себя, который должен соответствовать нашим
представлениям о нашем месте в иерархии.

Чем выше социальный статус, тем больше энергии и ресурса вкачивается на
его поддержание, упрочение, повышение.

Для многих людей, беспокойство о их социальном статусе, гораздо сильнее
беспокойства о биологическом выживании. И различия между желаемым и
фактическим положением в иерархии вызывают сильные страдания, провоцируют
преступления. А резкое понижение статуса, в следствие разорения, например,
или утраты здоровья вызывает страдания такой силы, что они передавливают
желание жить, страх смерти и приводят к суициду.

Что бы я ни делал, речь всегда идЈт о поддержании, упрочении, повышении
моего социального статуса. Я ем определЈнную пищу, ношу соответствующую
одежду, покупаю статусную машину. Дети, жена тоже должны соответствовать.
Веду соответственный образ жизни.

Я весь избыточный ресурс расходую на поддержание своего социального
статуса.

Я знаю юношу, который носит специальные штаны из которых должны
выглядывать трусы на резинке которых должен быть виден лейбл определЈнного
производителя. Забавно.

Виктор Цибиков.

Дмитрий Самарцев <samartsew@gmail.com> писал(а) в своЈм письме Sat, 09 Jan
2010 08:05:33 +0800: