Высочайшая_защита, Маха-мангала

Привет всем!

Подумал и решил поставить ссылку на свой пост в ЖЖ сюда.
Вот эта ссылка: http://shrew.livejournal.com/8345.html

Вот начало поста.
Сутру о Высочайшей Защите можно найти здесь:

http://klein.zen.ru/old/Dharma.htm#%D0%9C%D0%B0%D1%85%D0%B0%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B3%D0%B0%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B0

Перед чтением сутры нужно прочитать комментарий

---
Что такое "Высочайшая Защита"? - Это самая большая, самая сильная защита.
Самый высокий уровень защиты. - Когда особенно актуальна самая сильная
("высочайшая") защита? - Тогда, когда из-за высочайшей сложности устройства
мира, из-за всевозрастающей степени его давления, из-за вихря - все остальные
(не такие мощные) виды "защиты" человека ОТПАДАЮТ, могут исчезнуть в один
момент, одна "защита" за другой - деньги, работа, статус, наличие
образования, происхождение, культурный уровень, проживание в защищенном
городе (государстве) и прочие запасы разного "зерна". Казавшиеся
незыблемыми. Будда на самом деле говорит о "высочайшей защите". Но что
думают "простые люди" (т.е. умники), читая речи этого величайшего,
проникшего в самую суть явлений, мыслителя? - Они думают: "Банальщина
какая-то, детский сад...".

---
этот комментарий можно найти здесь:
http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zen-help-115.htm

В общем я, следуя порыву отправил текст, мне задали вопросы, на которые...
в общем сначала я не хотел отвечать, но... потом ответил.

Вот эти вопросы и ниже будут ответы:

----------
Димка, а что такое Дхарма?
Слушание Дхармы в подходящих случаях

Общение с отшельниками,
Где их взять? :)

Осуществление Освобождения:
Что имеется в виду?

Я не претендую на авторство текста, да и вообще не претендую.
Но то что я написал выплавлено через мою боль и мою радость.

Дмитрий
/////