[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: "дХНБФШ_только_о_своих_действиях" и "Совместно_учиться".Прошу_помощи_преподавателей



оПХБЕР, пНЛЮ!

Спасибо за письмо. Штука в том, что я не видел это, как позиция "учить".
А видел примерно так: определившись с общим вектором - учиться
менеджменту - мы с Сергеем встали на одну дорогу, а значит нужно
помогать друг другу в этом, причем не важно - "в проектах" или "в
жизни". Тогда нет позиции "учить", но есть позиция "помогать". И это не
сработало :))) То есть все равно проявилось это, как позиция "учить", со
всеми вытекающими (в пределе - смерть команды, как ты и написал). И я
так больше не буду делать, конечно :) То есть - никаких претензий и
придирок, "быть просто помягче друг к другу", да.

Короче, совмещать несовместимое мне оказалось сложно на практике :))))))
Но буду учиться.

P.S. Меня прошу подписать на конференцию show. Когда Сергей откликнется
- напишу тебе в личку про его решение.

Привет!
Владимир Разуваев

///


> Привет Владимир, Вортекс!
>
> Вова Файервелл,
> прошу поставить на НадПроф новость:
>
> НадПроф-Томск — коммуникационно-проектная площадка
> http://nadprof.tomsk.ru
>
> Владимир, Вортекс,
> я думаю, что вам нужно быть просто помягче друг к другу :))). Это основное.
>
> Попробовать, я понимаю, что это очень тяжело :))), сейчас :)), все с этим
> сталкиваемся еще :)) - но поубирать претензии друг к другу, и тем более не учить
> друг друга (вставать на позицию "учить другого"). Как только в команде
> появляется эта позиция - многое рушится. Я имею ввиду ту команду, где -
> партнеры - равны. Ответственность (тот, кто взял на себя ответственность)
> подразумевает под собой именно то, что пропадают претензии и вместо нее
> появляется терпение, терпение ко всем проявлениям других, а если в
> команде - ко всем проявлениям своих партнеров. Про лидеров: основное
> качество лидера - это терпение, больше ничего, лидер - терпит больше
> всех, поэтому лидер - это не тот, кто учит и умнее, а этот тот, кто
> терпит, кто принимает на себя все шишки - всегда. Особенно в начале,
> когда что-то начинается, когда многое еще не определено, если кто-то
> сильно болеет за проект - ему нужно терпеть все проявления других. Это
> и есть позиция "взрослого" в модели "взрослый-ребенок" - что бы ни
> делал ребенок - взрослый все терпит - и только тогда что-то у
> взрослого получается и он заслуживает необходимый авторитет. Если таких оба -
> тогда вопросов нет. Там и рождается "формальность, которая неформальность" или
> "неформальность, которая формальность", мало того, привязана она должна быть (ситуация)
> не к "давай поучимся", а к более реальной обстановке "во сколько тебе, мне удобно"? -
> более мягкой, более той, где и есть само понимание. Не нужно делать из
> всего тренинг. Если вы уже добежали чтобы встретиться вдвоем - значит все
> уже зашибись, это редкость, поэтому "как удобно друг другу". Только с этой, спокойной,
> терпеливой, взрослой позиции - начинают расти цветы. Одновременно -
> здесь нет той позиции, что "давай быть неформальными: покрасим волосы в зеленый, а
> встречаться - в потоке" -- взрослый, ответственный чувак, прекрасно
> понимает, что если нужно встретиться, то нужно встретиться, а
> встретиться нужно в какое-то определенное время - это в порядке вещей.
>
> Если говорить жестко, то я бы поступил на месте Владимира так:
>
> Вортекс, да, давай встретимся, когда удобно?
>
> А на месте Вортекса так:
>
> в 13:10? - Ок, давай. :)))
>
> И всё.
> Вы конечно понимаете, что за этими словами стоит хренова куча
> терпения. :))) Сейчас. :)) Но, а как иначе?
>
> Делитесь новостями.
>
> Ребята,
> если кто-то из вас не подписан на конференцию show - напишите мне, я
> подпишу вас.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
> Вы писали 22 января 2009 г., 9:20:51:
>
>
>> Привет, школа!
>>
>
>
>> Я и еще один человек (Сергей, Vortex) решили в своем городе (Томск)
>> делать совместные проекты и учиться на практике. Теперь нам обоим нужно
>> уточнить тему "думать только о своих действиях". Как выяснилось, мы
>> по-разному это понимаем :))) Поэтому, прошу преподавателей
>> прокомментировать мне и Сергею следующую нашу переписку. Ученикам школы
>> это будет не менее полезно, чтобы правильнее понять позицию "думать
>> только о своих действиях".
>>
>
>
>> Переписка:
>>
>
>
>> Vortex (11:12:35 22/01/2009)
>> Привет, Вова! Надеюсь не отвлекаю.
>> Предлагаю встретиться завтра в обед в районе моей работы
>> (Кирова/Красноармейская)
>>
>
>
>> кофеёк МакКофе - это пойло для быдла
>> Vladar (11:13:10 22/01/2009)
>> Привет, Сергей!
>>
>
>
>> Vladar (11:13:12 22/01/2009)
>> Давай - где именно?
>>
>
>
>> Vortex (11:14:18 22/01/2009)
>> Давай в Фондю
>>
>
>
>> Vladar (11:14:44 22/01/2009)
>> Фондю - это на Усова? Недалеко от Кирова?
>>
>
>
>> Vortex (11:15:01 22/01/2009)
>> усова/дзержинского
>>
>
>
>> Vladar (11:15:06 22/01/2009)
>> Ага, понятно. Давай :)
>>
>
>
>> Vortex (11:15:16 22/01/2009)
>> 13:10
>>
>
>
>> Vladar (11:15:23 22/01/2009)
>> Ок, хорошо
>>
>
>
>> Vladar (11:16:04 22/01/2009)
>> Менеджерский прием: предлагаю завтра, в 13:10 в Фондю :)
>>
>
>
>> Vortex (11:17:19 22/01/2009)
>> да, отлично, я просто думал про время и место на ходу. И - может не
>> будем всегда так формально делать? или тебе это принципиально?
>>
>
>
>> Vladar (11:18:36 22/01/2009)
>> Это принципиально, если мы занимаемся по такому направлению, как
>> НадПроф-менеджмент :)т.е. учимся четкости
>>
>
>
>> Vladar (11:19:18 22/01/2009)
>> Это не формальности :) Т.е. можно тоже самое сказать: Вовка, давай
>> завтра в 13-10 в Фондю, будет круто :)
>>
>
>
>> Vortex (11:20:45 22/01/2009)
>> ладно, буду стараться при общении с тобой говорить так
>>
>
>
>> Vladar (11:21:08 22/01/2009)
>> Не пойдет :)
>>
>
>
>> Vladar (11:21:35 22/01/2009)
>> Я хочу понять, что именно тебя смущает здесь?
>>
>
>
>> Vortex (11:22:04 22/01/2009)
>> То что ты всё общение пытаешься притянуть к деловому.
>>
>
>
>> Vladar (11:22:56 22/01/2009)
>> Если ты так видишь, то это не так. Четкость и деловое общение это разные
>> штуки
>>
>
>
>> Vladar (11:23:14 22/01/2009)
>> Ща найду на надпрофе об этом
>>
>
>
>> Vortex (11:26:03 22/01/2009)
>> Просто скажи - тебе сложно было уточнить у меня время и место?
>>
>
>
>> Vladar (11:26:50 22/01/2009)
>> Нет, конечно. Я это и сделал :)
>>
>
>
>> Vortex (11:27:42 22/01/2009)
>> Но не просто, что то ведь задело, раз стал показывать мне как правильно надо
>>
>
>
>> Vladar (11:34:09 22/01/2009)
>> Нет такого, что что-то задело. Но если мы встали на позицию: "учиться
>> быть менеджерами (теми, кто уменьшает неопределенность)", то нужно
>> учиться. То есть - на практике. То есть, в каждый момент жизни. То есть,
>> если что-то можно сделать четче, быстрее, эффективнее - нужно пытаться
>> это делать, учиться этому. Если этого не делать, не пытаться, не
>> учиться, то это значит, что ты не встал на позицию: "учиться быть
>> менеджером (тем, кто уменьшает неопределенность)".
>>
>
>
>> То есть грубо говоря, если ты стоишь на этой позиции и не понимаешь, что
>> я стою на этой позиции, я не смогу сделать ничего, чтобы продвинуть тебя
>> в сторону "менеджер", ты не сможешь и не будешь делать ничего, чтобы
>> продвинуть меня в эту сторону. То есть - да - я написал тебе как
>> правильно, но только исходя из того, что ты сам с этим согласился.
>> Исходя из этого я тебе помогаю. Если бы я сказал такое, не обращая
>> внимания на твою позицию, это было бы: я к тебе придираюсь.
>>
>
>
>> Если ты видишь это так, что я к тебе придираюсь, значит что-то не так и
>> это что-то надо разобрать.
>>
>
>
>> Vortex (11:35:00 22/01/2009)
>> а как же "думать только о себе"?
>>
>
>
>> Vladar (11:36:08 22/01/2009)
>> Я и думаю только о себе :)))
>>
>
>
>> Vladar (11:36:21 22/01/2009)
>> Это же не плоская фраза
>>
>
>
>> Vladar (11:36:39 22/01/2009)
>> Как, думая только о себе, действовать в команде?
>>
>
>
>> Vladar (11:36:54 22/01/2009)
>> А вот надо как-то.
>>
>
>
>> Vortex (11:36:56 22/01/2009)
>> в смысле, ты думаешь короче что я не врубаюсь и хочешь мне помочь?
>>
>
>
>> Vladar (11:37:49 22/01/2009)
>> Сейчас я хочу понять твою позицию: учиться менеджменту или не учиться.
>>
>
>
>> Vortex (11:38:27 22/01/2009)
>> ок. учиться.
>>
>
>
>> Vladar (11:40:53 22/01/2009)
>> Принимая твою такую позицию, помогать/советовать тебе и будет
>> проявлением "думать только о себе". То есть я принял твою эту позицию и
>> думаю: ок, как я могу помочь с этим? Увидел ситуацию, где могу помочь -
>> сказал. Всё.
>>
>
>
>> Vladar (11:42:00 22/01/2009)
>> "Думать только о себе" ведь совмещается с "помощью живым существам" -
>> там же не плоско. "Думать только о себе" - это думать о том "что мне
>> делать" с учетом всего-всего
>>
>
>
>> Vortex (11:42:25 22/01/2009)
>> я всё же считаю, что ситуация "общение по аське вне каких-то проектов"
>> допускает отхождение от формата "уместить всю инфу в одной фразе сразу
>> чтоб никаких вопросов"
>>
>
>
>> Vladar (11:42:58 22/01/2009)
>> Если бы всё было так, на главной НадПрофа бы не было написано:
>> Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
>>
>
>
>> Vladar (11:43:09 22/01/2009)
>> Тогда бы был менеджер отдельно, человек - отдельно.
>>
>
>
>> Vladar (11:44:15 22/01/2009)
>> Грубо говоря, завтрашний поход в кафе - это мини-проект.
>>
>
>
>> Vladar (11:44:59 22/01/2009)
>> Любое действие по сути - это мини-проект.
>>
>
>
>> Vladar (11:47:25 22/01/2009)
>> Предлагаю тебе Клейну написать по этому поводу. Спросить, а что вообще?
>> Ну или там Самбулу или еще кому-нибудь. Не надо меня критиковать Я тебя
>> не критикую, на самом деле. Честно :)
>>
>
>
>> Vortex (11:50:30 22/01/2009)
>> ок, правильно ли я понимаю твою позицию, что нормальной ситуацией
>> является, когда мы вот общаемся - неформально - и постоянно каждый друг
>> друга поправляет "вот это ты сказал неправильно, нужно так" ?
>>
>
>
>> Vladar (11:50:41 22/01/2009)
>> Нет, не правильно
>>
>
>
>> Vortex (11:50:45 22/01/2009)
>> да, давай напишем клейну или самбулу
>>
>
>
>
>
>> P.S. Мы сделали площадку http://nadprof.tomsk.ru для будущих проектов и
>> для общения с теми томичами, которые проявятся. Если по сайту есть
>> замечания, просьбы, что угодно :))) у учеников или преподавателей - пишите!
>>
>
>
>> Привет!
>> Владимир Разуваев
>>
>
>
>
> -------------------------------
> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
> http://nadprof.ru
>
>
>


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009