[no subject]

z{SЗ{VZJyQПривет, Акве :)

Я после написания письма, дальше продолжала думать и меня еще родилась такая маленькая картина :) как понять для себе что такое Ыздравый смыслл , философия Ынеумение мыслитьл и почему собственно Ыздравый смыслл и философия противоположны.
Я вчера пошла значит на стрельбу и у меня это родилось :)
Вот я пришла стрелять. Я знаю, что мне надо сделать, что бы выстрелить, встать в стойку поднять руку с луком :), натянуть тетиву, прицелится и выстрелить. Причем я это делаю не задумываюсь . и все хорошо я попадаю в мишень и все замечательно. НО А если я Хочу попасть в ЫЯблочкол (десятку). То что - если я буду продолжать действовать автоматом ( Ыздравый смыслл), то просто буду повторять эти все действия, возможно ну есть такая вероятность что я попаду. А Если увеличить расстояние до мишени? То если я опять буду действовать автоматом не задумываясь, то я вообще не буду попадать даже в мишень. Что делать?
Думать!!
Если я не попадаю в 10-ку то что я начинаю задумываться, а Почему же собственно это происходит? Я тогда осознано, размышляя, начинаю повторять действия. Ага, я вот так встану, подниму руку, натяну тетиву, прослежу, что бы точно до прикладки, наведу мушку :) ,и т.д. и если я это все сделаю и попаду опять не туда. То я начнут дальше обдумывать, анализировать, искать причину и принимать какие либо корректировки (ну сейчас не буду писать, какие именно это долго да и не суть важно), и опять пробовать и опять думать. Пока не получу результата. Опять же если я увеличу расстояние, то опять же буду обдумывать, анализировать, корректировать! (философия)
А Ынеумение мыслитьл, опять же в моем примере, ну что же да. Но Умению мыслить можно научится, поднять свой уровень, можно почитать книги, найти учителя, который поможет, направит :)
Вот :))) красиво вышло :)))

Теперь ответы на вопросы :

> Не объясняет, что же такое наша "философия". Я вот знаю один язык
> программирования. Если я изучу еще один язык, это будет философия?

Смотря для чего ты будешь изучать этот язык?
Если ты его изучаешь, для того что бы, например, денег больше получить то нет.
А если для того что бы развиться, дает возможность новый проект сделать, интересный, живой, радостный, полезный и не только для тебя, то да.

> Вот-вот. Еще шажочек :) То есть, здравый смысл и философия различаются
> только областью применения? Количеством объектов рассмотрения?
> В вопросе есть и подсказка. Есть еще третий объект, "неумение
> мыслить". И любой правильный ответ, действительно, таков, что в нем
> есть объяснение всем трем объектам.

Философия отличается от здравого смысла - осознанностью, осмыслением.
Философия может учитывать здравый смысл, но как один из факторов. И как мне думается человек, который начал мыслить уже не сможет остановиться это делать и жить, действовать руководствоваться только здравым смыслом. И тут да, Ынеумение мыслитьл, через которое можно придти к умению мыслить, почитать книги, учитель..

> Предлагаю тебе уделить еще 10 минут на написание ответа на эти
> вопросы. На каждый из вопросов - дополнительные 10 минут. А то от вот
> этого
> Мне тоже как-то странно писать :))

:)))))
Возвращаюсь к

ЫДругая система координатл - Это замкнутая на себе система.
Возвращаюсь к картинке в начале письма, когда ты не понимаешь ну почему не попадаю в цель, ведь я делаю все как всегда, встаю, поднимаю руку натягиваю тетиву, прицеливаюсь, стреляю. Надо начать мыслить.

Вот :))))

>ЗЫ. И обрезай хвосты у писем, не забывай.
Хорошо :) Спасибо

Привет :)
Куаба.

/////