[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Куаба! :)

> Здравый смысл, это как мне кажется, такая штука встроенная в людей у
> кого-то он по-больше развит у кого-то меньше.
> Он включает в себя опыт накопленный уже человечеством и ну собственный
> опыт.И направлен на удовлетворение потребностей человека. И при принятие
> решении человек пользуется им не задумываясь. Хорошая такая штука :))
> Философия - позволяет там оторваться, пойти дальше рамок
> "накопленного опыта" .

Не обьясняет, что же такое наша "философия". Я вот знаю один язык
программирования. Если я изучу еще один язык, это будет философия?

> Здравый смысл - прекрасно работает своих границах. и пусть себе там
> работает, а вот если надо взглянуть шире. не касающийся только
> материальных ценностей, тот тут философия будет ближе к реальности :)

Вот-вот. Еще шажочек :) То есть, здравый смысл и философия различаются
только областью применения? Количеством обьектов рассмотрения?

В вопросе есть и подсказка. Есть еще третий обьект, "неумение
мыслить". И любой правильный ответ, действительно, таков, что в нем
есть обьяснение всем трем обьектам.

> Работает, там где надо оперативно принимать решения в простых, в
> коммунально-бытовых вопросах.

Предлагаю тебе уделить еще 10 минут на написание ответа на эти
вопросы. На каждый из вопросов - дополнительные 10 минут. А то от вот
этого

> Больше ничего не могу написать по этому поводу, в голове мысли есть но
> сформулировать что бы написать их как-то не могу.

Мне тоже как-то странно писать :))

ЗЫ. И обрезай хвосты у писем, не забывай.

Привет!
Акве
//////////


2009/1/18 Cuaba <Maiden8@yandex.ru>:
> Привет :)
>
> Хоть уже и много времени прошло с момента написания аттестационных
> вопросов, но я все же попробую отвечу. :)
>
> s> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
> s> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
> s> мыслить").
>
> Здравый смысл, это как мне кажется, такая штука встроенная в людей у
> кого-то он по-больше развит у кого-то меньше.
> Он включает в себя опыт накопленный уже человечеством и ну собственный
> опыт.И направлен на удовлетворение потребностей человека. И при принятие
> решении человек пользуется им не задумываясь. Хорошая такая штука :))
> Философия - позволяет там оторваться, пойти дальше рамок
> "накопленного опыта" .
>
> s> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
> s> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
> s> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
> s> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
> s> положение дел).
>
> Здравый смысл - прекрасно работает своих границах. и пусть себе там
> работает, а вот если надо взглянуть шире. не касающийся только
> материальных ценностей, тот тут философия будет ближе к реальности :)
>
> s> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
> s> координат" - из переписки.
>
> AB>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> AB>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>
> АВ не видит возможным существования "другой системы координат".
>
> Больше ничего не могу написать по этому поводу, в голове мысли есть но
> сформулировать что бы написать их как-то не могу.
>
>
> s> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
> s> "коммунально-бытового способа мыслить"
> s> ("Здравого смысла").
>
> Работает, там где надо оперативно принимать решения в простых, в
> коммунально-бытовых вопросах.
>
> Привет :)
>
> Куаба
>
> ///
> Вы писали 3 января 2009 г., 19:19:44:
>
> s> Всем привет!
>
> s> Ниже отрывки из переписки, из 4-х частей, одного молодого человека
> s> с Клейном. Берем ее за основу изучения нескольких основных тем во Второй
> s> (Диалектической) логике как "Другой базовой системы мышления".
>
> s> Прошу всех подписанных участников Школы: а). прочитать переписку ниже;
> s> б). поразмыслить; в). ответить на следующие вопросы:
>
> s> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
> s> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
> s> мыслить").
>
> s> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
> s> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
> s> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
> s> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
> s> положение дел).
>
> s> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
> s> координат" - из переписки.
>
> s> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы
> s> "коммунально-бытового способа мыслить"
> s> ("Здравого смысла").
>
> s> Далее идет следующий слой вопросов, который будет задаваться после
> s> ответов Школьников.
>
> s> Ариес, Джоки, Акве, Рома Ворушин, Ингарс, Рома Мандрик, Хааф, Белка -
> s> прошу участвовать в качестве преподавателей.
>
> s> Привет!
> s> Самбул
>
> s> PS. Формат ответов: кратко, каждый ответ не более 2-3 средних абзацев,
> s> длинные ответы будут оставаться без ответов преподавателей. Учитесь
> s> емко и четко формулировать мысли. Чужие ответы рекомендую не читать пока
> s> не ответите сами.
>
> s> Начать отвечать можно после Новогодних каникул, но можно и сейчас. :)))
>
> s> .....
>
>
> s> Переписка (отрывки из переписки. Имя молодого человека изменено):
>
> s> 1.
>
>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>
> AB>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> AB>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>> настоящем.
>
> s> Ты задаешь вопросы (включая этот - "как же можно делать выводы такие,
> s> если... и т.д.") не в той системе координат. Что означает, что "ты не
> s> учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться".
>
> AB>> То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>> настоящем.
>
> s> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
> s> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
> s> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
> s> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
> s> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))
>
> s> Следовательно, ты не разобрался в том, что такое "думать только о
> s> себе, о своих действиях" и прочих важных вещах. Т.е. на все - на все
> s> важные, тонкие вещи - ты смотришь из другой системы координат.
>
> s> Когда я писал тебе "ты 2 года занимаешься тем, что воплощаешь в жизнь
> s> свои представления, свои понимания - в виде дел, действий, проектов" -
> s> я исходил из того, что это занятие заставит тебя начать учиться, и что
> s> тебе понадобится 2 года, чтобы понять некоторые основные вещи и
> s> перейти в "другую систему координат" мышления.
>
> s> Насколько я понимаю, ты не занимался все это время "воплощением в
> s> жизнь своих представлений, понимания, в виде дел, действий". Также я
> s> вижу, глядя на дату письма ниже, что ты самопроизвольно сократил срок
> s> с 2-х лет до 6-ти месяцев. :))
>
> s> Попробуй еще раз, А. Без это ты не пройдешь.
>
> s> Я пишу: "на все важные, тонкие вещи ты смотришь из другой системы
> s> координат". Поясню: это бытовая ("коммунально-бытовая",
> s> "анти-философская", "анти-умение-мыслить" система координат. Кант
> s> говорил по этому поводу что-то типа: противоположностью философии
> s> является не "неумение философствовать", а "здравый смысл".
>
> AB>> А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> AB>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
>
> s> Ответил выше.
>
> s> Привет!
> s> Кл.
>
>
> s> 2.
>
> AB>> Я, собственно, тебе и задавал все те вопросы (ответы на которые не
> AB>> получил, зато получил отписку от конференции :))) , т.к. мы с
> AB>> тобой всегда общались очень конструктивно, на мой взгляд, и ты мне
> AB>> тогда здорово помог.
>
> s> Ты их задаешь не в той... "системе координат".
>
> AB>> Если я тебя правильно понял, то почему ты принял такое решение?
> AB>> Я вроде правил никаких не нарушал.
>
> s> Такое решение принял, потому что:
>
> s> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
> s> 2. присутствие в конференции show - это некий бонус тем, кто хорошо
> s> учится.
> s> 3. у тебя нет ни одной причины (мотивации) находиться в конференции
> s> show, кроме любопытства - этого мало.
>
> s> За ответы - спасибо.
>
> s> Привет!
> s> Кл.
>
>
> s> 3.
>
>>>> 1. ты не учишься, не желаешь и, видимо, не можешь учиться.
>
> AB>> Как же можно делать выводы такие, если ты меня совсем не
> AB>> помнишь? То есть можно сказать, что человек чему-то научился (или
> AB>> не научился), когда есть некие контрольные точки в прошлом и
> AB>> настоящем. А так, я чувствую, что тебя чем-то напрягли мои
> AB>> вопросы. Хотя я не понимаю, чем. Я был с тобой совершенно честен и
> AB>> задал эти вопросы, т.к. меня они очень беспокоили. Я каждый день
> AB>> живу, практикуя ту прямоту, о которой тобой столько сказано. И
> AB>> вопросы эти - они от сердца. Потому что мне не все равно, что
> AB>> такое Среда и кто в этой среде находится.
>
> AB>> В общем, я щас, прямо говоря, в растерянности.
>
> AB>> Привет!
> AB>> б.
>
>
> s> 4.
>
>>>> Просто я помню, что мы с тобой где-то контактировали. И помню, что там
>>>> не все было в порядке. Ну, ОК.
>
> AB>> Да нет, Клейн. Не было между нами ничего такого. Мы с тобой
> AB>> общались исключительно по е-мейлу и история вся в этом письме.
>
> s> А, точно, "история вся в этом письме". :)))) - Что такое я пишу
> s> "помню, что там не все было в порядке"? - Это то, как раз, что
> s> заставило меня тогда (04 June 2007, см. письмо ниже) написать тебе:
>
> s> Ясно. Спасибо, А. Предлагаю так: Ты 2 года занимаешься тем,
> s> что воплощаешь в жизнь свои представления, свои понимания. В
> s> виде дел, действий, проектов. После этого мы встречаемся и
> s> подробно разговариваем. Только так.
>
> s> Поясню: это достаточно редкий случай, когда я пишу так. За все время
> s> таких было 1 или 2.
>
> s> ........
>
> s> //////////////////////

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2009