[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­Иэzн№Ц~ЩВmґсмvъMxшЌЗ’ф§®ИbІщ¶ъмУшЅшiиќъZ…ЄН–+-шmЩС®8щ¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶Цo7Кщ›iиќъZ…ЄН–+-шn6Вм6у¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶Цo}ъџ[iиќъZ…ЄН–+-шn=шЇ<ы¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶ЦщВК]iиќъZ…ЄНИмќщн№сщ5в}6⬶kG8yв'щг^m·сMВyЩШ™ЁҐ‚fў•й&Цч„axГMТСN¤±©КJФЦyкQХааф, привет!

Я, действительно, заметил. Но все хорошо!

Костя
///