[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­ИэzмЬЦЋµш}}вћ:О›™ЁҐЦњљќв±®–+-шn{с}6я¶њ‘ИщУЁZ®Имќщн№сщ5вЌ4шйwИ¶¶{]¦wџ^Сm·i·эkќЬ™ЁҐ‚fў•й&JФЦyкQАндрей,

У меня возник вопрос.

Где граница между двором и земным шаром? Те когда происходит этот
Переход от одного Способа мышления к другому в твоей модели? Вот дома
-- здравый смысл, вот двор -- здравый смысл, вот улица -- здравый
смысл или философия (?), вот город -- здравый смысл или философия (?)
и тд.

Костя

14 января 2009 г. 14:28 пользователь Konstantin Melnikov