[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­Иэzн№Ц~ЩВmґсмvъMxшЌЗ’ф§®Цв]yо<смvъM7ЦL·kѕВwN¦О]ґСоvГ®;iв›™ЁҐ‚fў•й&–+-шm=шЌyя¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶вщ·ГMiиќъZ…ЄН–+-шmШъM9Е¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶ън·В}[iиќъZ…ЄН–+-шn5СM:ы¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶ЦnєвOiиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет, Хааф!

> Такое впечатление, что в ответ на мое письмо ты "свернулась".
> Сократила мысли до минимума, чтобы не допустить ошибок.

> "не писать лишнего", "сжаться в кулак для правильных ответов" - это
> оборотная сторона доски "повторяться". Оба хода позволяют тебе остаться
> в текущем стабильном состоянии. А нам нужны изменения! Пиши, пожалуйста,
> все что приходит в голову, чем больше, тем лучше. Используй шанс!

Да, есть такое, свернулась и сейчас чувствую, когда пишу ответ, как
внутренне сжимаюсь. Буду писать, хотя трудно, чувствую, как внутри
сопротивляется, хочется соскочить. Сократила слова, потому, что так
точнее получается.

> Нужно залезть в глубь своего мышления и разобраться, как оно работает.

Да, это моя основная задача в собственном развитии сейчас.

1.
> Возьми мой исходный текст:

> - и разбери его внимательно. Так, чтобы ты была точно уверена,
> что понимаешь значение каждого слова. Если остается хоть тень
> сомнения - не пропускай еЈ. Если вдруг видишь, что что-то совсем
> не понимаешь и неоткуда понять - задавай вопросы. Попробуй подумать
> разными способами, по-разному интерпретировать.

> Должно произойти "переключение", в результате которого ты увидишь
> одну цельную мысль. Напиши еЈ. Если вдруг не доберешься - пиши ход
> рассуждений. Но не сдавайся раньше времени!

Два способа мышления не отличаются друг от друга только по количеству
параметров, которые применяются в процессе мышления. Отвечая на
вопрос, почему еще отличаются эти два способа, отвечу, что они
отличаются еще по тому "Кто мыслит".

2.

Одна система координат "Думать только о себе", вторая система
координат "Думать о себе и в тоже время заботиться обо всех живых
существах".

3.
> Понимаешь, Лена, если ты копнешь вглубь "я хотела смягчить",
> и в объем ситуации, и проследишь взаимосвязи:
> - для А., понимает он это или нет, очень важно научиться,
> иначе ничего хорошего его в жизни не ждет
> - А. не понимает, не может научиться
> - я обложила А. из пулеметов
> - я смягчила, потому что ругаться вроде не стоит
> то ты как раз обнаружишь там что-то вроде приведенных мною вариантов.

> От самого простого "Ой, чего это я нагнала волну, надо смягчить"
> до понимания, что отказываясь от обучения А. ты обрекаешь его на
> смерть в одной из множества форм.

Когда писала ответ об А. это было беспристрастный разбор ситуации, как
ты писал "нормальная рабочая ситуация" я не ругалась. Перечитав,
подумала, что кто-то в школе может подумать, что я критикую. Вот эта
мысль меня подвигла дописать, чтобы смягчить. Еще тогда поняла, что не
должна так думать, но все равно написала. Подумала и приняла такое
решение, дописала.

Очень переживаю оттого, что дала повод подумать, что отмахиваюсь от А.
и обрекаю его на смерть в одной из множества форм. Знаю, что это не
конструктивно, и что сделано, то сделано. Урок.

> PS. Отрезал хвосты!

Спасибо, что напомнил.

Лена
/////