Re: Тема:_Другая_система_координат_и_"Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

Привет Слава!

> Спасибо за возможность, Самбул!

Спасибо!

> Именно накопленные чужие или свои "здравые смыслы" искривляют до
> неузнаваемости, или душат накорню стремления.

О! Прикольно. Да, именно в эту сторону - "душат на корню стремления".
Сам здравый смысл безусловно может именно сопровождать само стремление,
но твое направление мысли верно. Фактически, это твоя правильная попытка -
выйти в ту зону, где это будет четко видно - вот здравый смысл, а вот
философия, и чего вообще. :))

Еще раз: и здравый смысл может помогать стремлениям, и философия может
помогать стремлениям. Ставить их в противоположность в этой зоне
(здравый смысл - загибает на корню стремления, а философия - помогает) -
неправильное проведение границ. Но в "душат на корню стремления" - присутствует
нотка правильного вектора мышления. :))

> Какое положение дел истинное? какая реальность? незнаю. Думаю, что >
> "способом мыслить" - Настоящая Философия - реальность неизвестная,
> новая, а потому более настоящая.

Нет. "Новая, неизвестная" не является критерием "настоящести, приближенности к
реальности", критерием "болеее реалистичности".

> Думаю я не нахожусь в правильной системе координат. Но меня офигенно
> поразило, что дело да - в подходе, в мышлении. Что этому, да - можно учится.

Да, этому можно учиться. И это - существует.
Но никто не верит. :))))))))))

> Что это принципиально иной подход, кардинально противоположный - не я
> несоответствую правилам и мне надо лучше соответствовать и даже не нужНы
> новые правильные правила, которым нужно соответствовать. А нужно четче
> понимать что я делаю, правильно исходя из этого рассматривать происходящее,
> более умело это реализовывать, учится эТому.

Да.

> Вобщем счас каши в голове прибавилось.

Это очень хорошо. :)))

> Вобщем то все есть область работы "здравого смысла". Но есть Нагваль.

Прекрасно!! :)))) Да. :))))
Это лучший ответ. :)))))))
Лучший = самый правильный.

За последнее - зачет! За первое - зачет за потенциал. В середине -
как ты сказал, да - "каша" :)) - незачет.

Дополнительное задание:

Из нынешней темы выбрать (найти) два своих вопроса и задать их в школе -
вопросы должны быть найдены в границах "не знаю, хочу понять, помогите
разобраться", а не в границах "сейчас я научу". :))

Привет! :)))
Рома

///