Re:Re:Тема:_Другая_система_координат_и "Здравый_смысл"как_противоположность_Философии _ изучение-аттестация

> Привет, Самбул! :)

Привет Лена (Буковки)! :))

> Из своего одного переживания, я "увидела" следующее: приобретение
> опыта любым живым существом бесконечно. Но одновременно есть "конечная точка"
> приобретения опыта, когда видишь эту "бесконечность" для
> индивидуальной частички "меня" и можешь от нее (бесконечности) отказаться, одновременно (?)
> "получая" весь опыт "всего". А "меня" уж и нет... Да, пожалуй,
> тогда можно сказать, что опыт "конечен", равноценно, как и "бесконечен".

Мне приходится прилагать немало усилий, чтобы понять что ты говоришь. :)))
Но, одновременно, я понимаю что ты говоришь. :))))

Когда я говорю "приобретение опыта - это конечный процесс", я рассматриваю
эту границу в границе - "когда-то человеку нужно перестать быть
учеником": взять ответственность за себя, свои действия, слова, свою
жизнь - и стать ТОЧКОЙ ОТСЧЕТА.

Когда я говорю "приобретение опыта - это бесконечный процесс", я
рассматриваю эту границу в границе "человеку нужно продолжать
учиться".

Нельзя говорить об этих процессах - ОТДЕЛЬНО. Необходимо говорить об
этих процессах ТОЛЬКО ВМЕСТЕ.

> "Одновременно" - под вопросом, так как скорей это в форме песочных
> часов: в одном "месте" убывает, а в другом "месте" прибавляется. Песок не может
> единовременно переместиться из одной половинки часов в другую, но
> все же процесс перемещения можно назвать "одновременным".

Песочные часы - неплохая модель. "Песок не может одновременно
переместиться из одной половинки в другую" - чрезвычайно запутывающая
формулировка. Здесь не нужно использовать слово "одновременно", потому
что "песок просто перемещается из одной половинки в другую" - это одна
граница, одно действие, оно не может быть "одновременно".

> но все же процесс перемещения можно назвать "одновременным".

Нельзя. Песок просто перемещается из одной половинки в другую. Ничего
"одновременного" здесь нет. Учись проводить границы.

> А когда заканчивается процесс перемещения, это всегда оказывается "вдруг",
> так как, находясь в самом узком месте песочных часов, никогда не знаешь..
> сколько осталось песчинок "наверху", а сколько уже упало "вниз".

Не понимаю - зачем нам строить такую модель и задаваться такими
вопросами. :))

> Я думаю, здесь нужно указывать относительно чего являются или не
> являются.

Да.

> Может можно как-то иначе?

Если ты что-то объясняешь, это нужно делать так - чтобы другие
понимали что ты говоришь. Заботься о людях.

> Для того чтобы попасть в автобус, необходимо, просто особое состояние, в котором
> непременно "попадаешь". И это не везение и не удача.

Но это и не "философия". Зачем тогда приплетать сюда Философию или
"себя как философствующую". Когда ты попадаешь в это особое состояние
- это не есть "Философия". Это просто "ты попадаешь в это особое
состояние". И это не есть "ты - Философствующая".

Вот:

То, что ты попала в это особосе состояние, не характирезует тебя как
"Философствующего" человека.

> Да, это не мое личное переживание, а так.. "теоретизирование", как
> могло бы быть.. )) Спасибо, что почувствовал!

Тогда не путай понятия. И, сначала разберись в них.

> публиковать личную переписку без согласия сторон, участвующих в ней -
> нельзя, это неэтично.

Я спросил разрешения у Клейна. Разрешения у А. спрашивать не нужно.
Не в смысле, что не нужно разрешения спрашивать у А., потому что я
спросил у Клейна, а потому что просто у А. не нужно спрашивать - я его
просто обезличиваю - этого достаточно для него. И в этом нет
неуважения к А. А в этом есть именно доверие к А. - к тому, что даже
если он об этом узнает - он поймет. Доверие состоит в том, что я думаю
о нем что "он поймет", я ему доверяю, что означает - я его высоко
оцениваю.

Правильно делать тебе в таком случае так: не плодить весь мусор
суждений, эмоций и мыслей вокруг этого, а нужно просто спросить: - Рома, вопрос:
скажи пожалуйста, меня цепляет эта тема - было ли взято разрешение у участников
этой переписки на ее публикацию? -- это и есть "прямое действие", а ты, вместо него -
плодишь кучу мусора, зачем ты так делаешь (действуешь)?, на какой основе, почему?
Под "основой" я имею ввиду не "на каких правах", а - Что тебя
заставляет - не задать мне прямой вопрос, а принять себя и свои
суждения как единственно-правильную точку отсчета и действовать из
этого?? Что?

> но все равно возникает мысль, что А. был "живым" совсем недавно и по идее
> его еще можно "воскресить". Клейн, например, это делал + все в той же переписке.

Тебе не нужно думать о действиях других - о моих в данном случае. Это
замещается: 1. прямым вопросом, 2. доверием ко мне., 3. правильной
позицией - думать только о себе.

Ничего из этих 3-х пунктах ты не сделала. + учишь меня: "Клейн,
например, это делал + в той же переписке".

> Ром, а еще мой "здравый смысл", находящийся в области "быта"
> говорит мне сейчас, что я лезу не в свое дело и что лучше бы "неправильность" как бы не
> заметить.. для себя и забыть. Так что уважая эту часть своего
> "здравого смысла", я заранее прошу прощения, что "лезу не в свое дело", в "чужой устав".

Да, хорошо, принимается. Значит ты делаешь это осознанно.
Ну и мы находимся в Школе - а значит все ситуации здесь являются
обучающими -- то есть "есть право на ошибку". :))

Единственной ошибкой в школе является - забывание о том, что ты
учишься. Слетание с этой позиции.

> [...]
> большое суждение. И сегодняшний мой ответ - пропитан суждениями. Они появляются в диалоге
> с тобой или с кем-либо еще. А иначе+ нужно, просто, молчать. Но я
> ведь в Школе, где говорят, значит, все, что говорю.. это суждения, которые отображают
> мой уровень сознания на данный момент времени в "здесь и сейчас". Я
> пишу, то, что пишется в соответствии с моим "здравым смыслом" и уровнем
> "философствующего" человека, при этом отдавая себе отчет, что не
> достигла "Абсолютного нуля" в Системе Координат, т.е. полной ясности в рассмотрении

Да, спасибо! Спасибо за то, что стараешься и учишься.

> И еще.. модели можно строить до бесконечности+ описываешь границы,
> а потом отказываешься от них+ Процесс "отказа" - он ведь самый главный. Можно, просто,
> разрушить, а можно.. оставить и все равно оказаться "за" или не
> так, включить в себя еще и "это". Тогда как бы и "это" имеет место быть в этом Мире.

Понятно, но одновременно непонятно. :))) И непонятно - зачем ты это
говоришь.

Учись мыслить. Учись четкости. Учись формулировать. Учись доносить
мысль. Учись доносить границы ответа. Учись доносить свое понимание.
Учись простоте выссказываний. Учись краткости. Учись заботиться о людях.

Привет Лена! :))
Самбул

///