[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+EГч­Иэzн№Ц~ЩВmґсмvъMxшЌЗ’ф§®Цв]yо<смvъM7ЦL·kѕВwN¦О]ґСоvГ®;iв›™ЁҐ‚fў•й&–+-шm=шЌyя¶њ‘ИщУЁZ®ИbІщ¶вщ·ГMiиќъZ…ЄНJФЦyкQПривет всем :) Школа, ученики , преподаватели :)
Ответы:

> 1. Почему противоположностью Философии является не "неумение мыслить",
> а "здравый смысл"? (под "здравым смыслом" мы имеем ввиду "коммунально-бытовой способ
> мыслить").

"коммунально-бытовой способ мыслить" - определенная шкала штампов,
передаваемая из поколений к поколению для облегчения взаимосвязи с
"миром". Философия же всегда разрушала штампы, так как основой ее
есть глубинное исследование жизненных процессов, понимание и движение
к развитию.

> 2. Является ли "здравый смысл" как противоположность Философии - более
> приближенным к реальности "способом мыслить"? Или: Что является более
> приближенным к реальности "способом мыслить" - Настоящая Философия или
> "здравый смысл"? И почему? (Под реальностью мы подразумеваем истинное
> положение дел).

"здравый смысл" помогал многим индивидуумам прорубать себе дорогу в
жизнь. Это этакий сбор законов, который в определенных границах не
плохо работает. Но вот беда, когда дело доходит до более тонких вещей,
то этот "здравый смысл" становиться бредом сивой кобылы, так как
отверткой чистить ухо можно, но весьма не безопасно. И тут философия,
настоящая , приходит на помощь, так как тонкие материи надо изучать
тонкими инструментами.

> 3. Рассказать вольным стилем :)) свое понимание границ "другой системы
> координат" - из переписки.

Человек из переписки предлогает ответить на вопрос :

То есть другими словами : " как сделать вывод изменился человек или нет?"
И так же предлагает свою механику вычисления : "То есть можно сказать,
что человек чему-то научился (или не научился), когда есть некие
контрольные точки в прошлом и настоящем." Другими словами измерить
можно по контрольным точкам от(А) и до(Б) ( Б-А=С результат - если
результат не 0 то изменился) Простая арифметическая задачка. Все
хорошо.
Но вот тут входит его система координат - > AB> ты меня совсем не помнишь
Другими словами в моей ( человека) системе координат, ты не можешь
дать ответ на этот вопрос, потому как у тебя нет исходной точки и ты
не знаешь каким я был и каким я стал. И твой ответ я не принимаю.

Клейн -

> Контрольные точки :)))) есть. Они следующие: 1. Ты не разобрался, что
> такое "Вторая логика". 2. Ты не разобрался в том, что такое
> "проведение границ рассмотрения явлений, процессов". 3. Ты не читаешь
> текстов по Второй логике (ни лекций, ни того, что написано в моем
> блоге). - Тебя почему-то это все не интересует. :))

Предлагается рассмотреть тот же вопрос в другой системе координат -
первая точка - ты изъявил желание учиться так как тебе это было надо.
прошло 6 месяцев...
вторая точка - - твое желание осталось в той же точке, как всего лишь
желание, а не как повод для действий ( НЕ РАЗОБРАЛСЯ, НЕ ЧИТАЛ, НЕ
ДЕЙСТВОВАЛ).

одно минус второе = 0, то есть изменения нет.

Ну а вообще человек то наверно изменился вот только куда, и в чем, и в
какую сторону, наверно он и сам не знает. Но явно что со второй
логикой пока пролет.

> 4. Описать всю (кратко) зону (область) работы "коммунально-бытового способа мыслить"
> ("Здравого смысла").

В топку :)))

Привет. Леся.