Re: Фронт_волны_глупости

Привет, Стас!

>Да, Стас. Действительно.

Хорошо. Извини.

>Потом 5 минут думаю, какое отношение, кроме искреннего интереса, может
>быть в вопросе Геныча.
>А тебе не интересно, что с твоим ответом будет делать Геныч? :)))

С моей точки зрения, это не интерес к тому зачем мне нужна 2Л, а готовность
"делать".
Ты сам об этом пишешь.

На что я отвечаю:

> В твоем вопросе заключено отношение.
> Предлагаю сказать по каким критериям, с твоей точки зрения, мое письмо "не
> прошло".
> Это будет честно. Спасибо!

Поясню. Вопрос Геныча для меня означает, что Геныч видит что-то и ему есть,
что сказать.
Я предлагаю это сделать, не задавая наводящих вопросов. Все просто, ясно и
тотально честно.
Если сделать этого не представляется возможным без моего ответа на вопрос, я
отвечу.

>А тебе не интересно, что с твоим ответом будет делать Геныч? :)))

Интереса (в том значении, которое транслируешь ты) нет, работать готов.

>Ты всЈ ещЈ видишь манипуляцию в моих словах?

Ты все объяснил. В этом письме манипуляции нет.
Поясню, в чем я увидел манипуляцию ранее.
Ты пишешь:

Что я вижу за твоими словами и ты сам об это позже написал:

>А тебе не интересно, что с твоим ответом будет делать Геныч? :)))
>Зачем? Я не узнаю, пока ты не ответишь :)))

Тебе интересен не мой ответ сам по себе, а то что будет делать с моим
ответом Геныч.
В этом я увидел манипуляцию, т.е., с моей точки зрения, ты совершаешь
подмену.

Без манипуляции выглядело бы вот так:

"Стас, прошу ответить, на вопрос Геныча, потому что мне интересно, что он
будет делать с твоим ответом".

Я обратил на это твое внимание, потому что решил, что это момент может быть
тебе интересен.

Стас.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

From: Иванов Стас

Привет, Стас.

> Стас, извини, ты, действительно, не понял?))

Да, Стас. Действительно.

Я 3 раза перечитал вопрос геныча:

> для чего тебе нужна вторая логика?

Потом 3 раза - твой ответ:

> [...]
> прошло".
> Это будет честно. Спасибо!

Потом 5 минут думаю, какое отношение, кроме искреннего интереса, может

Потом пишу тебе письмо, где говорю, что мне непонятен твой ответ.
Какое отношение Геныча ты имел ввиду?

> Конечно, понятен!:) А зачем он его задает тебе понятно?

Думаю, если Геныч задаЈт вопрос, то он хочет получить ответ.
Зачем? Я не узнаю, пока ты не ответишь :)))
(могу и у Геныча спросить, но так ведь не интересно!)

А тебе не интересно, что с твоим ответом будет делать Геныч? :)))

> Стас, чем тебе интересен мой ответ на вопрос Геныча?
> Можешь пояснить, иначе, я вижу в твоих словах манипуляцию, хоть и тонкую,
но
> манипуляцию.

Думаю, выше я это объяснил.

Ты всЈ ещЈ видишь манипуляцию в моих словах?

Привет! :)
Стас.

<stasmi@yandex.ru>

Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
человека.