Про_смелость

Привет, ученики!

Спасибо вам всем за такое длинное обсуждение темы трусости!
Я наконец понял, почему мне не хочется ничего про это писать.

Все время раньше казалось, что про трусость писать не надо, надо
писать про смелость.
Но это неправильное видение :)

Потому что писать, говорить - можно только про трусость. Про смелость
можно только делать.

На этом всЈ :)

Привет!
Акве