одно_дело

Привет!

Тормозит меня сильно эта штука - неумение делать одно дело.

Чуть продвинулась за счЈт придания приоритетности текущему делу.

Но! Сегодня отследила у себя такой автоматизм - нежелание, какой-то страх
что ли, полностью отключиться, отпустить все проблемы, не относящиеся к
сейчас, такой типа контроль, что у меня все <схвачено>.

А почему бы и нет? : )

Сегодня у меня эйфория, что можно не держать постоянно <весь мир>, он не
рухнет.

Завтра эта эйфория пройдЈт, посмотрю, что будет в <сухом остатке>

В любом случае хочу с этим справиться.

Какие тут могут быть ещЈ неправильные границы? Вообще как вам удаЈтся? : ))

Привет.

Алла.