Фронт_волны____глупости

Привет, Андрей!

Я лично - по-моему, почти всегда в таком состоянии.
Очень часто
практически сразу после того, как я что-то
напишу/скажу, я думаю :"Вот
блин, ХРЕНЬ несу!!!". А иногда даже - до этого.

Но все равно, думается, писать надо.

Потому что - есть такая поговорка - "Лучше сказать, что
ты думаешь, и
позволить им считать тебя дураком - чем промолчать и
ДОКАЗАТЬ это."

В смысле, если у тебя в уме какая-то глупость, а ты из
какой-то
дурацкой стеснительности показать себя дураком ее
держишь при себе,
то ты имеешь шанс так и не понять, что это глупость, и
носить ее в
голове долго-долго...

...хотя мне, наверно, в этом плане легче - я уже
какое-то время назад
примирился с тем, что я дурак... нет, не так - что я
"могу быть дураком иногда" :)
и поэтому уже не очень стесняюсь писать глупости.

Тем более - сюда :) Ибо я думаю, что тут есть мудрые
модераторы
конференции, которые не испугаются и не постесняются
меня отписать на
какое-то время в качестве полезного пинка в нужном
направлении. :)))

Привет!

lorigulf

///\\\///\\\///

Monday, January 28, 2008, 6:25:43 AM, Andrey wrote:

AP> Меня догнала волна глупости :)))

AP> ВсЈ что я пишу - это глупость, уже сразу глупость.
AP> ЕщЈ недавно этот фронт был в неделю от меня, и хотя
бы небольшой промежуток времени я думал, что написанное
мной имеет какой-то смысл, типа что-то умное написал :))
AP> А когда-то этот фронт был на пол-года от меня, а
когда-то и ещЈ дальше.
AP> А теперь всЈ.
AP> Даже писать ничего больше не хочется.

AP> Андрей

AP> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.
AP> http://nadprof.ru

Best regards,
lorigulf
mailto:lorigulf@aport.ru