Re: Когда_очень_много_разных_дел_интерес

День добрый, Стас !

Да, оно такое слово, хорошее. :-) Можно понтануться слегка. :-) Решил его не проявлять и твою цитату из википедии не править. :-)

А подсказка то тебе как, понравилась? :-)

Максим.
/////

28.01.08, 08:11, "Иванов Стас" <stperm@mail.ru>:

> [...]
> идею сверхчеловека (Ф. Ницше
> </wiki/%D0%9D%D0%B8%D1%86%D1%88%D0%B5%2C_%D0%A4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B8%D1%85>,
> идеологи фашизма </wiki/%D0%A4%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%B7%D0%BC>), и
> сторонники марксизма
> </wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%81%D0%B8%D0%B7%D0%BC>, однако при
> этом предлагаются такие средства для достижения данной цели, с которыми
> ортодоксальные перфекционисты никогда бы не согласились.
> В искусстве под перфекционизмом понимается стремление к предельному
> совершенству художественного творчества.

дохновения". А так же - ситуации, типа "до фильма 15 минут - потом начну". Вот.