По_блогу_Романа_Мандрика

Привет!

В проекте НадПроф-TV особенно понравилась запись Романа Мандрика про прожигание души: http://tv.nadprof.ru/mandrick/videoblog-mandra-5/

Решил выделять на все, что не хочу, что делаю ради того, чтобы не беспокоиться о завтрашнем дне и т.п. определенное количество времени и сил (как можно меньше:))). При этом не думаю о результате, а спокойно делаю. Типа капля камень точит - все равно проблемы разрешатся, если упорствовать.

Стараюсь, чтобы все паренье как по выключаетелю обрубало бы, когда это выделенное время истекает.

Так вот. Все остальное время МОЕ. Живу так, как будто у меня ВООБЩЕ нет проблем. Кайфф(уже попробовал:))).

А там, глядишь, грань между этими состояниями сотрется.

P.S. Это годится, только чтобы вытащить себя из болота, думаю не более. Е-мое, но как-то надо выкручиваться...

Рома
///////