Re: Ответственно____сть

Привет всем!
Привет, Саша!

Tuesday, January 22, 2008, 8:52:08 PM, Рощин wrote:

РА> Лоригульф, привет!

РА> Ты пишешь:
РА> "Ответственность - это когда ты сам решаешь, чем ты
будешь. И закон кармы
РА> перестает для тебя действовать. К примеру, когда
солнечно - тебе весело, а
РА> когда идет дождик - грустно. Ответственность - в
том, чтобы во время дождика
РА> выбрать "себя веселого" - и притащить как-то за уши
через "непонятный
РА> межпространственный портал" этого "себя веселого" в
РА> настоящую реальность."

РА> В том-то и дело, что это мне понятно на словах. А
на деле... С проходом к
РА> настоящему пониманию...
РА> Вот прямо сейчас попробовал себя из какого-то
упаднического настроения в
РА> приподнятое и активное - ну и бред какой-то
получается. Не понимаю как. Либо
РА> самообман. Что тоже не прокатывает.
РА> Или я просто не врубаюсь в то, что ты говоришь?

Значит так. Я сам не до конца прорубил, в чем фишка.

Но! Но...

...когда я пытался себя вытащить за уши - я не _просто
сидел_:"Вытааааскиваю себяяяя зааааа уши...
Вытаааааскиваю себяяяяя зааааа уши."

Я при этом... писал письмо тебе! :)

Может, тут срабатывают два фиктора. С одной стороны, ты
активно пинаешь сознание в сторону "улыбки и
несморщенного лба". А с другой - занимаешь его
деятельностью. Но, что мне кажется немаловажным,
деятельность тоже должна быть "в тему". А не абы какая.

То есть, как пример - вот сегодня, совсем недавно, мне
было Очень Хреново. Но я на одном форуме получил личное
сообщение от важного для меня человека, стал отвечать
ему, вкладываясь полностью в этот ответ... и оно
куда-то ушло.

(задумчиво) А может, "вытягивание за уши" даже и не при
чем тут вовсе... вот в _этот_ раз я специально об этом
не думал.

Не знаю, короче. Получается (о ужас!!!) - надо что-то
делать, что исходит из тебя. И - если оно исходит из
тебя - то словно начинает бить какой-то поток, как
гейзер какой-то, который попутно размывает собою всю
хрень снаружи-внутри* тебя... и в итоге получается хорошо.
Так мне вот - _теперь_ - кажется.

Привет, Саша!

Пиши еще, делись опытом, может, вместе мы как-то это
прорубим! :)

*снаружи-внутри - умниковое пояснение: ну, в ссмысле,
хрень она внутри твоей головы и "психики", но, в то же
время - снаружи "штуки, из которой бьет гейзер"

РА> Саша
РА> ///////

РА> Надпрофессиональное образование - это качественно
новый уровень образованности. Это система развития
человека как менеджера и менеджера как человека.