---------- Пересылаемое письмо ----------
От: Клейн
л: 1 Aries
Время создания: Tue, 22 Jan 2008 22:51:17 +0300
Тема: прошу отписать snumra от Ш2Л

Привет, Ариес!
Отпиши, пожалуйста, учащегося по имени snumra от Школы.
А это мое письмо перешли, пожалуйста, в Школу.
Всем привет!
Кл.

From: snumra
January 22nd, 2008 08:52
Кажется, Я созрел чтобы написать Правду, так как Она есть.
Клейн, я знаю знаю тебя давно и очень хорошо, И ты меня отлично знаешь, кто Я и откуда пришел ))
Клейн, ты адское создание и снова тебе туда дорога1
Я скажу пару слов Михаилу, если ты отпустишь своих рабов, может он замолвит слово за тебя перед Господом!
Но все равно тебе гореть в аду, черная Ты Сущность!
Гореть за Ложь, за исковерканный Дзен, за изувеченных мальчишек и девчонок!
Хорошего пламени тебе, Клейн!
snumra

From: klein0
January 22nd, 2008 10:41
Я не Дьявол, но самое главное - ты не Сын Божий. Ты не первый, кто так
про себя думает - таких много. Вот, может, это слегка тебя образумит:
http://crazyshop.ru/product_info.php/products_id/323 ...Ладно, ты уже
взрослый - сам разберешься, что тебе делать, как выправляться... А мне
нужно еще раз прочитать Борхеса "Недостойный" и сделать окончательные
выводы насчет таких, как ты. :))) От Школы по Второй логике отпишись,
пожалуйста, сам; от Сообщества ZenRu я тебя отпишу; в мой ЖЖ,
пожалуйста, больше не пиши. Все, пока. Кл. ...Надо же! :))))))

источник: http://klein0.livejournal.com/20241.html

С уважением,
Клейн

---------- Пересылаемое письмо (конец) ----------