Ответ: [klein-by]Re: =?KOI8-R?Q?=CB=CF=C4=C9=D2=CF=D7=CB=C1=5Futf=5F8=5F=C8=D7=CF=D3=D4=D9=5F=DA=C1=CD=C5=D4=C9=CC?=

Привет, Юка! :)

Да, увидел хвост, оставляемый yahoo-mail'ом в конце
письма. Полазил в настройках yahoo-mail, нашЈл текст о
том, что этот хвост никак нельзя убрать/отключить, это
типа у них плата за бесплатную почту.

Поэтому попросил Ариеса подписать другой мой адрес,
который точно не приписывает хвосты. Надеюсь, это
последнее моЈ письмо с хвостом :))

Спасибо!

Привет!
Сергей