Re: Как_всЈ_одинаково :) _ Заботиться_только_о_своих_действиях

Привет joki

> Рада что тебе удалось что-то понять.
Счастлив, что доставил тебе минутку/час/сутки? радости!

> Еще было бы неплохо извиниться перед Руди за ряд глупых
> высказываний и поблагодарить его за проявленное
> терпение и последовательность

Да, было бы неплохо !

P.S. В следущий раз, пожалуйста, точнее выражай мысли, а то какая-то
манная каша по столу. Ни тебе границ, ни тебе действия, так, мысли
вслух, поток сознания... Где тут, скажи, 2 логика? ;))))

snumra