[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Хроника_прорубов



Привет, Ада!

> 2. Я не учу я учусь , и это видно во фразе, я ее выделю.

Да, хорошо, я понял "стиль" твоего написания/обращения. :)

> Теперь по поводу учиться, каждый в школе учиться тому . чему ему надо
> я например проявляться.

Если очень мягко, то это не совсем так, Ада. Если мы определяем школу как
"место, где учатся тому, чему надо ученикам школы, которые сами для себя определяют чему учиться", то мы не можем говорить о школе как о школе.
То есть тогда это не школа, тогда это максимум плохоорганизованная тусовка молодняка по интересам.

В этой твоей картинке присутствует именно эта ошибка, которая приводит к тому, что ты, якобы находясь в школе и учась - готова здесь учить всех и всея. Отсюда идет сбой в твоих действиях.

Дело в том, что существуют знания, а глубже - это уровень мудрости, которому "необходимо" обучиться в школе ученику, который пришел сюда учиться. То есть существует это некоторое количество гранита в виде конкретной дисциплины, который нужно прогрызть. А вот дальше, вот дальше идет уже тот уровень, на котором ученик сам для себя определяет - чему ему здесь учиться. На другом языке - когда поставлены на место мозги, когда мышление выравнено, внутренний стержень подтянут максимально приближенно к Абсолютной шкале - вот тогда мы говорим о том что "учащийся сам выбирает чему ему дальше учиться".

Если ты приходишь сюда с позицией "учиться у всех всему, на разные темы", то есть с глупой, неправильной позицией, кривой от слова "не вижу правильно процессы", то ты будешь долго блуждать в том, в чем ты сейчас блуждаешь. И пока ты не разберешься в своей позиции - учишься ты здесь или нет, ты всегда будешь создавать хаотичные ситуации, потому что для тебя не существует "внешнего объекта в виде знания которому нужно обучиться".

> Самбул, что тебе заставило думать что я учу?

Я просто вижу, что ты не понимаешь что происходит и что ты делаешь. Но ты хорошая, стараешься, поэтому я с тобой разговариваю, отвечаю тебе.

Ада, тебе нужно научиться мыслить и наконец начать Видеть правильно процессы (не видеть научиться, а научиться видеть правильно, то есть - как они на самом деле устроены), явления, и учиться упайе, мастерству проявления.

Привет!
Рома

///


-----Original Message-----
From: "Ада Джалалова" <Istina2008@i.ua>
To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
Date: Sun, 20 Jan 2008 14:30:58 +0200
Subject: Re: Хроника прорубов

> Привет Рома.
>
> 20.01.08, Sambul<samrom@mail.ru> написал(а):
> > Ада, привет!
> >
> > > Поробуй понять какие решения и видение мира внутри тебя сказали тебе,
> > > что Ш2Л настоящие?
> >
> > > Если ты совершаешь действие и оно не дает запланированный .
> > > задуманный результат, то прими это как урок с благодарностью, как опыт
> > > на твоем пути , как корректировки , и повтори действие еще раз. Эту
> > > тренировку в реальности осущетвляй до тех пор, пока не достигнешь
> > > мастерства в своем действии и кристально явного понимание в своем
> > > сознание.
> >
> > А что тебя сподвигло на учение Алексея?
> > Это же очень серьезная тема, а ты так раз, советы такие даешь, аки великий учитель.
>
> 1.Спасибо Рома за призание моего стиля написание великим)))))))даже .
> если тебе так , кажеться , то это круто, даже если это штука и попытка
> мне показать , что тут так делать не надо .
> 2. Я не учу я учусь , и это видно во фразе, я ее выделю.
>
> У меня лично такое отношение в действию, что мне дает идти не
> останавливаясь не когда.
> Она означает, что возможно , то чтоя написала срезанирует как то с
> твоим пониманием Алексей .
>
>
> >
> > Второе - в школе не учат, в школе учатся, до какого-то момента. Ты пришла учиться или учить?, давай определимся.
> Теперь по поводу учиться, каждый в школе учиться тому . чему ему надо
> я например проявляться.
> Самбул, что тебе заставило думать что я учу?
> Спасибо Самбул.
>
> >
> >
> > Самбул
> >
> > ///
> >
> >
> > -----Original Message-----
> > From: "Ада Джалалова" <Istina2008@i.ua>
> > To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> > Date: Sun, 20 Jan 2008 13:45:07 +0200
> > Subject: [klein-by]Re: Хроника прорубов
> >
> > > Привет Алексей.
> > >
> > > 20.01.08, Алексей Орех<alexey_orekh@bk.ru> написал(а):
> > > >
> > > > Хочу поделиться своими прорубами...
> > > > Зацепился я за "Ш2Л" около года назад. В интернете что-то искал, вот и набрел. Читал лекции и хелпы. Почувствовал что это именно то, что мне нужно, что это что-то настоящее, а не просто философствование.
> > >
> > > А можешь рассказать более подробно, в чем отличие и почему ты именно
> > > Ш2Л посчитал настоящим?
> > > Еще раз более четко попытаюсь задать вопрос.
> > > Поробуй понять какие решения и видение мира внутри тебя сказали тебе,
> > > что Ш2Л настоящие?
> > > Мне кажеться, что в любом из нас . вначале есть ряд установок и
> > > решений. которые не осазнаются. Но на уровни интуиции и ощущений ,
> > > когда находится внешнее знание сопадающие с внутренем, но еще не
> > > осазнаеться , как внутренее появляеться вот такое ощущение. Но на
> > > самом деле это просто сопадение внешнего и внутренего.
> > > А ты как думаешь?
> > >
> > > > 1. Наверное первый мой дзенский проруб произошел после прочтения следующей коротенькой притчи.
> > > > "Кто-то спросил Мастера Судзуки о его Учителе Йено:
> > > > - Что было особенного в нем?
> > > > Судзуки отвечал:
> > > > - Единственная особенность, которую я никогда не забуду, это то, что я никогда не встречал человека, который думал бы о себе, как о совершенно обычном человеке. Он был простым, обычным человеком, а это наиболее необычно, потому что каждый обыкновенный ум думает, что он необыкновенный."
> > > > Тогда ко мне вдруг пришло осознание, что это действительно так. Я обыкновенный человек. Я ОБЫКНОВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК!!! Это как понимание, что ты говоришь прозой. Это открытие какой-то истины, которая всегда находилась от тебя на расстоянии вытянутой руки. Протяни руку и возьми столько мудрости, сколько сможешь...
> > > > Каждый считает себя необыкновенным и исключительным. Да он бомж, живет на улице, главная его цель раздобыть немного денег на дешевую водку. Но он такой необычный в своей бомжевости, он же не зависит от условностей общества и свободен от офисного рабства. Каждый считает себя хоть в чем-то, хотя бы где-то, хотя бы чуть-чуть но лучше других, т.е. необычным. А если представить, что ты просто человек. Такой же как и все. Ты ничем не отличаешься от других, тогда зачем тебе что-то кому-то доказывать? Мне кажется, что эта "необычность" - это какая-то маска, она заставляет играть ту или иную роль. Роль которую я сами себе выбрал (в лучшем случае) или мне навязали. Эти маски как шелуха, они то и мешают понять, кем я являюсь на самом деле.
> > > > 2. Как-то попадается мне книжка "Антология Дзен". Вот я ее почитываю, понимаю потихоньку как все это круто и правильно. И вот в одной из глав рассказывается, как один бедный человек (это потом стало понятно, что это тот самый Хуэй-нэн) пришел в монастырь, чтобы познать истину. Вроде все понятно и правильно, прилежно трудись над своим телом и сознанием и заслужишь себе просветление, уважение и прочие бонусы. А он декларирует следующее:
> > > > "Само сознание есть дерево бодхи,
> > > > А тело есть светлое зерцало с подставкой.
> > > > Светлое зерцало изначально чисто.
> > > > Так где же будет грязь и пыль."
> > > > Меня в тот момент прорубила идея ИЗНАЧАЛЬНОЙ чистоты и просветленности КАЖДОГО!!! Не за какие-нибудь заслуги в этой или прошлых жизнях. Не за что-то, а просто так, т.е. даром :-) И эта изначальная чистота, изначальная просветленность накладывает определенные рамки ответственности. Ты уже не можешь себе врать, не можешь делать подлости, не можешь не помогать и многое еще другое :-) Т.е. ты можешь это делать, но это будет не правильно. И ты знаешь, что это не правильно. А делая не правильные поступки ты отдаляешься от собственной цели. А это в свою очередь еще более неправильно;-)
> > > > Это осознание дало мне еще и более глубокое понимание моего единства и сопричастности со всем в этой Вселенной. Единство со всем через эту чистоту которая находится во всем...
> > > > 3. Третий проруб возник как раз под этот Новый год. Вызвало его наверное чтение Сутры Патриарха Шестого Помоста (хотя подготовили почву и Хелпы, и "В помощь дзенствующему"). Зацепил вопрос о практике "прямоты сознания". Все вроде там понятно, но как это - прямота сознания....Оно должно быть точно направлено на поставленную цель? наверное и это тоже. Прямо - это значит без лишних изгибов и загогулин. Это значит убрать все лишнее, чтобы не тормозить движение, не цепляться за то, что может помешать двигаться туда, куда хочешь. Потом вдруг я осознал, что также как я могу выбирать одежду, так же я могу выбирать и образ мышления. Все дело в тренировке. Хочешь быть веселым - будь им, хочешь быть грубым и злым - это твой выбор. И за тот и за другой выбор ты несешь ответственность. Если это так, и если ты движешься по пути духовного развития, по пути "становиться все лучше и лучше" то тогда нельзя не то, что делать неправильные вещи, НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ДУМАТЬ НЕПРАВИЛЬНО!!! Это какая
дол
> > жна
> > > > быть выполнена огромная и тонкая работа над собой. Не только действием или словом, а даже мыслью нельзя никого обидеть/зацепить. И если другой может не узнать, от себя то ты куда, дружок, денешься. "Дальше себя не уедешь, раньше себя не сойдешь". Становится страшно даже немного. Но выбор уже сделан. Остается только вперед. Потихоньку, хоть ползком, но вперед.
> > > >
> > > > Из того, над чем я сейчас работаю это над связкой "Осознание - действие". Не все и не всегда получается (как у обычного человека). Больше не получается, чем получается.
> > >
> > > Расскажи, что получается и что не получаеться на примерах?
> > > Если ты совершаешь действие и оно не дает запланированный .
> > > задуманный результат, то прими это как урок с благодарностью, как опыт
> > > на твоем пути , как корректировки, и повтори действие еще раз. Эту
> > > тренировку в реальности осущетвляй до тех пор , пока не достигнешь
> > > мастерства в своем действии и кристально явного понимание в своем
> > > сознание.
> > > У меня лично такое отношение в действию, что мне дает идти не
> > > останавливаясь не когда.
> > >
> > > Но во-первых, я стал намного меньше париться по-поводу неправильных
> > > действий, а во-вторых, и наверное, главное, я понял, что мне нельзя
> > > останавливаться. Это как в "Хрониках Амбера" если ступил на Путь, ты
> > > уже не можешь с него поднять даже ногу, ты должен дойти его до конца.
> > > И двигаться нужно несмотря на ужасное сопротивление, нельзя ни на
> > > минуту остановиться.
> > > > Одно дело - осознать и написать это, другое - как это воплотить в свою собственною жизнь.
> > > >
> > > > Буду благодарен за отклики и советы.
> > >
> > > Очень рада за тебя, за такие светлые и мощные прорубы.
> > >
> > > >
> > > > Алексей

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008