Re: Хроника_прорубов

Привет, Алексей!

> Из того, над чем я сейчас работаю это над связкой "Осознание -
> действие". Не все и не всегда получается (как у обычного человека).
> Больше не получается, чем получается

Расскажи пожалуйста что-нибудь из того, что получается?

Для меня как раз переход "осознание - действие" очень актуально
сейчас, увидела что застреваю очень на том, чтобы топтаться в том что
"не получилось, не правильно, плохо" - а это по большей части
мыслеблудие и соплежевание. а все что "действие" - оно всегда
"получилось, правильно, хорошо" :)

Юля

///////