Re: Fwd: Желания

Ада, привет!

Как раз в тему сейчас посмотрела ролик, который сделал Мерлин:
http://users.livejournal.com/_m_e_r_l_i_n_/46899.html - Беседа с
Лидией Бельковец на 3 семинаре Ш2Л, и увидела там ответ на вопрос "для
чего желания?", цитирую из ее слов: "я хочу, значит я найду и средства
и смогу, не хочу - значит, даже имея средства я не смогу и не буду"

Если раскопать и отодвинуть все мелкие разные хаотичные желания
человека, то в глубине останется основное желание - желание Жизни. Вот
я живу только потому что у меня есть желание Жить, это такой основной
двигатель - пока он работает - я буду жить, и буду чего-то делать,
если его убрать - то меня не будет.

Юля