?ы__?0_?B_ТВ-Комманды_Вики_ЛесЛотус

Привет, Вика.

vz> Что по третьему пункту? Стоит ли говорить о нем со спонсорами? Или,
vz> может, то, что вы сечас делаете по теме "НадПроф-ТВ" предполагает
vz> другую площадку?

О третьем пункте говорит не нужно, проекта TV-Good не существует.

Есть проект Надпроф-ТВ, о его сути поговори, пожалуйста, с Ромой
Самбулом, в личной переписке.

Целую.
Белка.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

vz> Рома, привет!

vz> Я начинаю поиск спонсоров для своей поездки в Индию в рамках проекта
vz> "108 актуальных репортажей об Индии".
vz> И мне теперь нужно уяснить для себя, не изменились ли площадки
vz> распостранения видео, оглашенные на форуме НадПроф:

vz> "ПЛОЩАДКА
vz> Видео-блог будет размещаться:
vz> 1. На www.planeta.rambler.ru с рекламной поддержкой от Рамблер в виде
vz> новостей и баннеров на www.vision.rambler.ru
vz> 2. В Живом Журнале www.livejournal.com ? в личных журналах команды и
vz> тематических сообществах. Ролики в ЖЖ будут выдаваться с помощью
vz> плеера проекта ТВGood.
vz> 3. ТВGood ? новый телевизионный Интернет-проект. Проект откроется в
vz> два этапа: а). в виде плеера, где телевизионная команда будет выдавать
vz> ролики только на плеере. б). в 2008 году, в феврале-марте появится
vz> площадка проекта. "

vz> Что по третьему пункту? Стоит ли говорить о нем со спонсорами? Или,
vz> может, то, что вы сечас делаете по теме "НадПроф-ТВ" предполагает
vz> другую площадку?
vz> Буду благодарна за дополнительную информацию.

vz> Вика ЛесЛотус.