From: Надежда Семенова <nadsem@gmail.com>
Date: 17.01.2008 15:33
Subject: Fwd: "Мне повезет" или ищу квартиру на Павелецкой (вместо Сокольников)
To: 2nd Logic School <klein-by@zen.ru>

Привет, други!

В порядке предродовой активности и стремлении решить для себя конфликт
всех современных женщин в мегаполисах ("либо работа, либо дети") я
реализую проект "Мне повезет с квартирой".

Мы с Пашей ОЧЕНЬ хотим снять квартиру как можно ближе к работе, к
офису КСАН, т.е. метро Павелецкая (Серпуховская), ориентир - улица
Дубининская.
Формируем намерение, пишем объявления и верим, что нам повезет!!
Иногда даже появляются подходящие варианты в сети, но их пока успевают
"занять" раньше нас. Поэтому, и еще потому, что через друзей и
знакомых снимать приятнее и надежнее, пишем сюда.

ОСОБЕННОСТЬ: мы можем меняться!! у "нас" есть хорошая квартира в
Сокольниках, дешевый и удобный вариант (нам сдает наш друг), мы можем
ее "обменять" на более нам подходящую, а в Сокольниках по нашей
рекомендации поселить кого-то знакомых хороших людей.

Наш идеал: однушка на Дубининской улице за 20 - 25 тысяч рублей в
месяц и чистый санузел.

Вот и все, что нам сейчас нужно для полного счастья и самореализации.
Т.е. не нужно даже это, и именно поэтому нам повезет. ((::
Прошу переслать тем, кому уместно. Спасибо всем заранее.

Ждем отклики в личку мне или Паше Полуэктову:
nadsem@gmail.com 8916 7701616
pavel.poluektov@gmail.com 8926 5201273, 8903 2932505

Надька Семенова

////////