Шаблон "если_я_меняю_решения, я_ненадежный_человек"

День добрый всем !

Прочитал отчет Петрова с Летнего лагеря 2002 года. http://klein.zen.ru/zen-spirit/gelendzhik-2002/smile/petrov.htm

Проникся до черезвычайности, до мурашек под кожей. Да, так все и есть, на это я постоянно и нарываюсь. Перфекционизм, проявляющийся как "ответственность", "честность" и прочие "положительные качества воспитанного человека" - давить во всех проявлениях :-)

Максим.