Re: Проявляться_мега-жопа

Привет, Саша

> Происходит это приблизительно так - увеличивается количество дел, на
> начальном этапе я еще понимаю что происходит и вижу свои косяки, а потом я
> по уши в делах и кроме этих дел ничего не вижу. И вот я уже в суете... Ну и
> с эмоциями также :)

Для начала предлагаю делать анализ каждого дня, просто выделять время
и просматривать как ты себя вел, где исчезла осознанность, что именно
тебя из нее выбило, потому что сейчас у тебя наверное много штук
которые тебя выбивают и это вызывает панику, нужно их увидеть что
конкретно это за штуки. Т.е. ты определяешь что это и работаешь уже с
этим конкретно, в таких то ситуациях обращаешь внимание и стараешься
не срубиться. И конечно поток нужно увеличивать не сразу на максимум а
постепенно, потому что вот у тебя сейчас слишком много эмоций и
выбивающих штук и ты сразу делаешь такой поток которым не можешь
управлять. Конечно это следует делать постепенно.
Тебе просто нужно регулярно вносить ясность, прям по расписанию.
Каждый день - почистил зубы, внес ясность:-))) Планирование можно
использовать тоже, но только обязательно правильно, не как создание
рамок а как создание ясности.

> Но вот этот момент перехода из "осознанного делания дел" в "суету", он
> просто неуловимый какой-то...

Он уловимый, но не сразу. Не нужно бояться его упустить. Страх вообще
как фактор никогда не добавляет ясности, везде где есть силы его
осознать (не заблокировать, не подавить) нужно это делать. Просто в
какой то момент я думаю ты сможешь уловить этот момент.

> Плюс страх неконтролировать ситуацию. Он заставляет контролировать. А
> контроль рождает иллюзию осознанности и тут же суету...

Это качество очень высокого уровня - отпускание.. Сомневаюсь что я этим
полностью овладела. Но как всегда тут нет никакого другого способа
овладеть этим как опять же делать, попадать в ситуации и пытаться их
отпустить. Можем поговорить об различии между "созданием потока" и
"созданием контролируемой системы", когда захочешь. Просто спешить не
хочется, спешка создает иллюзию понимания, а нужно все делать постепенно
и главное делать. В любом случае придется сначала накопить
осознанность для серьезного рассмотрения этой следующей темы.

joki