Развитие_состояния_для_прининятия "правильных"решений_в_плотном_событийном_поле._Некоторые_моменты

Привет, Всем.

Прошу прокоментировать, прокорректировать мои некоторые прорубы недавние :)
Может я куда-то не туда иду ? Или вообще не то пишу ? Я вполне допускаю такую возможность.

Все что написано внизу имеет отношение к теме ниже( а также к нескольким совсем недавним темам в школе):

Что можно сделать конструктивно чтобы научиться в плотном событийном поле научиться принимать решения Всем существом, а не умом ? Даже ! если я нахожусь в самом плохом состоянии физически и психически.

а) Решение с какого-то уровня развития это по сути просто спонтанный отклик организма на ситуацию (не автоматический, а спонтанный спонтанность отличается наличием осознанности). Решение не имеет к интелекту отношения вообще. Если думать интелектом как поступить .. то все уже поздно момент упущен. Есть только сейчас. Значит нет опоры на интеллект ВООБЩЕ. Иначе будешь вечно запазывать на полсекунды-месяц и сомневаться и бояться к тому же.
То есть "решение" в данном случае вообще не похоже на то что понимает под этим словом большинство людей.

б) Основной тезис Главная опора - на чувства (хотя это опора которая не опора). Не зажимаем чувства, позволяем им свободно течь и выражаться в действиях. Это основной индикатор того как мы будем себя вести в конкретной ситуации.

в) И вот тут встает вопрос самоцензуры и вообще безопасности.
Если чувствуешь что внутренее состояние совсем не контролируешь (можешь все порушить нах например) то лучше переждать в бездействии. Нужно тонко определить степень риска и разрешить себе быть спонтанным или нет в конкретной ситуации. Чем дальше продвигаешься тем меньше конечно же будет цензура.

г)Ценность Среды как я понял именно в том что она позволяет снизить вот эту планку Риска. И рисковать больше получая больше результата в развитии более безопасно не рискуя получить по башке в буквальном смысле:) Верно ли это ?

Ну и плюс тот фактор что она дает возможность принимать больше решений на единицу времени. (Об этом был мой Алмазный проруб недавно :))

в) Как развивать опору на чувства.
Опору на чувства можно развивать только на фоне ПОЛНОГО ПРИЯТИЯ этих чувств.

То есть к примеру если у меня начинается Гнев, то я на ТОЛЬКО фоне приятия этого гнева, позволяю ему начать выражаться в действии.
И при этом происходит забавная штука. Со стороны при этом может казаться что я в гневе. Но внутри при этом парадоксально сохраняется позитив если гнев принимаешь (относишься к нему с приятием).

г) И в итоге нужно учиться правильно выражать все чувства в том числе якобы "негативные" страх, гнев и так далее .
Учиться в жизни на реальных ситуациях. Учиться выражать гнев, учиться выражать страх.

Их нельзя просто осознавать осознавать осознавать и со временем перестать гневаться или боятся как я раньше думал.
Цель в том чтобы научиться выражать чувства любые. Не тормозить их...
и выражать правильно :)

///////
Алекс