Эврика_и_Ура

Привет!

Если проруб - кричишь Эврика! или Вот оно! .Если этот проруб прошЈл таки в
действие, хочется уже по-другому - Ура! : )

На этом <нет желаний> я застряла на несколько лет. Почитала на зен.ру, вроде
понятно, что надо делать, а что- то не срастается. И попала я вот в такой
расколбас. Читаю письма школы, статьи - это ж какая энергия! - всЈ - я силач
Пампула, грудь колесом, а идти то ей некуда, потому как <запоры в уме>.
Желание <делать>, не находящее, что именно. Хоть стены ломи что ли : ) Но
читаю : И недавно снесло видно какой-то запор. Действительно всЈ так : )-
берешь, делаешь, что попалось и получаешь удовольствие. И меняется описание
мира: ) хорошего становится побольше, а плохое мельчает.

<Нет желаний> не будет у наивного ребенка, у него всегда есть, где глаз
зацепит - там и желание .

Чтобы увидеть желание, надо различить его <фигуру>, выделить из фона хаоса
прочих восприятий. Но этому препятствует Мара, набрасывающая на него пелену.
У неЈ три голоса.

Первый - это неважно, неинтересно, мне несвойственно.

Я тут решаю вопросы уровня <быть или не быть>, к чему мне эта ненужная
фигня.

Второй - не могу - облажаюсь- будут проблемы

Если я не вижу возможности осуществить это желание, я не вижу и само
желание.

Например, получение 100 тыс долларов для меня некая абстракция. А вот если
вдруг я представлю как это выглядит в той области, которую я определяю как
зону моих возможностей - взять вон ту лопату и копать вот здесь так то три
месяца - сразу вижу желание получить эти деньги и энтузиазм.

Третий - держи крепче.

В каждое <здесь и сейчас> тянется груз <там и тогда>. Помимо компоста
залежалых кривостей, груз неоконченных свежих дел. Что-то с кем -то
недотЈрла вчера или час назад, какие-то текущие штуки, в которых застряло
внимание. И на <здесь и сейчас> не остаЈтся свободной энергии. Тут можно
так. Если я замечаю, что сейчас у меня маловато энтузиазма для этого
конкретного дела ( по контрасту с тем состоянием, когда по некоторому
стечению обстоятельств появлялась спонтанная вовлеченность), то двигаю
границу к - То что я делаю - это сейчас самое важное.и интересное. <Делай
одно дело>

В итоге желаний не видишь. Если движешься по инерции, это голоса звучат всЈ
уверенней. Если и проскочит какое-то желание, зачистку производит -
<Потом> : )

Стратегия этого уровня - поиск не желаний, а возможностей для действия.
Теперь я то на волне (героического ничего не совершаю, простые штуки вокруг
себя), то теряю (но помню). Сильная инерция расслабляться и рефлексировать
(типа <готовиться> и отдохнуть) использует для этого всякие поводы и плохие
и хорошие.

р.у.

У меня была вполне практичная модель для разумного человека : )

Прекрасных принцев и прннцесс не бывает. Ну, там были когда-то или сейчас
где-то рассеяны за туманами.

Вдруг обнаружила, да не одного, а прям место их обитания : ) есть от чего
затрещать тоналю.: )

Привет!

Аласи.