НЕ_ЗАСЫПАЙ!_Вопрос_на_засыпку :)))

Всем привет!

В одном из дзен-хелпов есть такой момент:
---
"Если тебе передали сдачу - вернуть или забрать и уйти?
Обладатель первой логики: Забрать! :))))))))
Обладатель второй логики: Вернуть!"
http://klein.zen.ru/old/Zen_Help_XX_Strhistory.htm
---

Как вы думаете, почему "Обладатель второй логики" сделает "Вернуть!" ? :)))

Всем спасибо! :)

ЗюЫю Позиция: "А я молча ответил" - НЕ ПРИНИМАЕТСЯ! :-)
ЗюЗюЫ Ответ: "Не знаю. А может..." - ПРИНИМАЕТСЯ! :-))

valenki

///