Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы

Привет, Корж!

готовность >>прыгнуть в пустоту, в неизведанное. Довериться ситуации.
Без этого - если

> У меня - немного не так. Первым делом я убеждаю себя (а вторым - даю понять ей), >что мне совершенно неважно, как она отреагирует на мою попытку познакомиться, >пойдЈт навстречу или нет, пошлЈт меня или нет. Это не имеет значения, как и то, >буду я в еЈ жизни существовать или нет и будет ли она в моей. А важно лишь то, >чтобы после всего остаться кристально чистым перед собой, и довольным собой и >своим решением (с каждой стороны).
> И не поверишь - ведутся :))))
> Поэтому страха у меня нет уже на первом шаге. Отвественность и честность - есть.

Ведутся слабые из-за задетой самооценки, неуверенности. Корж, у тебя
не будет сильной женщины рядом, сильного и самодостаточного человека,
принцессы с такой позицией. Такой которая знает чего хочет, которая не
ведется, которая Живет! :)

Короче, не видать тебе Юки :))))

Привет!
Костя