[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы



Привет, Геныч

> зачем?

Ты прав. Надо было писать в личку.

Алекс
////

From: геныч <yashchichek@yandex.ru>
Date: Wed, 9 Jan 2008 00:56:52 +0300
>
> привет, Алекс
>
> >> Зато отрешЈнность - есть. И непонятно, кто сильнее: отрешЈнность или
> >> безразличие.
>
> > Немного не по теме школы выскажусь
>
> зачем?
>
>
> привет
> --
> геныч
>
> //////
>
> ===Original message text===
> From: Алекс Ву
> Date: Tuesday, January 08, 2008, 10:01:38 PM
>
> Привет, Корж !
>
> > Прежде чем перейти к вопросу правильности деланья, надо решить, что
> > делать :) Чтобы решить, что делать, надо знать, чего хочешь. Чтобы
> > знать, чего хочешь, надо что-то хотеть. А я не хочу и не хочу хотеть
> > :)
>
> Хз может и не так :) Можно идти вслепую как крот без желаний. Наугад. Я, например сменил где-то 5 разных работ (получал опыт разный изучал себя на практике а не в теории) прежде чем до меня доперло что-то глобально новое о себе. Изучать себя не так уж легко )) Щас я тоже в тупике каком-то.
>
> > Зато отрешЈнность - есть. И непонятно, кто сильнее: отрешЈнность или
> > безразличие.
> Немного не по теме школы выскажусь
> Исходя из моего личного опыта возможно эта шняга которая с тобой происходит может быть следствием увлечения Кастанедой. Кастанеда сталкивает сознание совсем не туда. Вся эта воинственная штукень совсем не развивает любовь.
>
> Не буду много говорить если заинтересуешься почитай "Алмаз сознания" Терентия Смирнова для того чтобы хотябы иметь разные точки зрения на предмет. Там есть много конструктива ))
>
> Алекс
> ////
>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Tue, 8 Jan 2008 21:29:05 +0300
> >
> >
> > Привет, Алекс :)
> >
> > >> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
> > > Делать как можно больше и самое главное "правильней" :)
> >
> > Так а что это - как можно больше? Просто делать? Переставлять иконки
> > на рабочем столе? Собирать пирамидки из спичек? Поглядывать на часы?
> > Переводить бабушек через дороги? Поливать цветы? Какать на потолок?
> > Бегать по утрам? Проникаться возможностью анигилляции пар
> > электрон-позитрон при столкновениях? Любить всех? Лепить снеговиков?
> > Кушать мандарины с пончиками? Кормить птиц?
> > ЧТО? :)))
> > Прежде чем перейти к вопросу правильности деланья, надо решить, что
> > делать :) Чтобы решить, что делать, надо знать, чего хочешь. Чтобы
> > знать, чего хочешь, надо что-то хотеть. А я не хочу и не хочу хотеть
> > :)
> > Гык.
> >
> > > Насколько я в себе разобрался для
> > > меня это состояние это обманка с помощью которой я маскирую от себя
> > > мир, чтобы только им не управлять. Ведь если пробовать управлять то
> > > вдруг не получится ? :) страшно :)))
> >
> > Да, вроде, и управлять-то получается... Ну, так, в относительно
> > небольшом пределе желаний. На уровне небольших технических заданий для
> > себя (пусть даже кто-то их даЈт, или сам себе, неважно). И страха,
> > вроде, нету. Поубивал, кажись :)
> > Зато отрешЈнность - есть. И непонятно, кто сильнее: отрешЈнность или
> > безразличие.
> >
> > Корж
> > ///////
> >
> > Tuesday, January 8, 2008, 9:05:20 PM, you wrote:
> >
> > > Добро пожаловать Корж :)
> >
> > >> Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.
> > > Поздравляю сэр Вы перешли на новый уровень ! :))) Это надо отметить :)
> >
> > >> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
> > > Делать как можно больше и самое главное "правильней" :)
> > > А постараться понять а как это "правильней" можно и в нашей
> > > Школе :)) Этим тут и занимаемся (некоторые) :)
> >
> > > У меня это (или похожее) состояние переодически случаются. Я
> > > пытаюсь относиться к ним как к чему-то чужеродному, приходящему и не
> > > имеющему ко мне отношения :))) Насколько я в себе разобрался для
> > > меня это состояние это обманка с помощью которой я маскирую от себя
> > > мир, чтобы только им не управлять. Ведь если пробовать управлять то
> > > вдруг не получится ? :) страшно :)))
> >
> > > Алекс
> > > ////
> >
> > > From: Корж <ass123456@mail.ru>
> > > Subject: [klein-by]Re: Кстати,привет, Школа :)_вопросы
> > >>
> > >>
> > >> Привет, Паша С.!
> > >> Все - тоже по привету :)
> > >>
> > >> > Я помню тебя, играющего в теннис.
> > >>
> > >> Ты упустил ключевое слово. Это наречие. Качественное. Вот так должно
> > >> было быть: "Я помню тебя, офигенно круто играющего в теннис" :)))))
> > >> Это так, всплески скромности.
> > >>
> > >> > Так где вопросы?
> > >>
> > >> Я думаю, в архивах он был задан не раз (я все не читал), но раз
> > >> настаиваете :)
> > >> Кратко - вот.
> > >> Год назад. Организовал свою жизнь так, как хотел. Занимался тем, что
> > >> нравилось. Отношения с людьми и девушками :)) - строил так, как хотел.
> > >> Успешно. От всего в жизни кайфовал. ВсЈ нравилось. Читал Кастанеду.
> > >> Работал. Учился. Жил и не парился. По шкале перевода понимания в
> > >> действие уверенно чувствовал себя на 2м, иногда обретая кусочки
> > >> ясности "правильного" действия (нестабильно). Чем заниматься дальше -
> > >> вполне понятно и осознанно, желание есть.
> > >> Неопознанный перелом, ничем не объяснимый и внешними факторами не
> > >> сопровождающийся.
> > >> Наше время. Желаний нет. На всЈ пофиг (именно пофиг, а не нафиг).
> > >> Поначалу напрягало. Думал, пройдЈт само по себе по прохождению
> > >> определЈнного времени релаксации (как импульс электрона в
> > >> кристаллической решЈтке). Со временем лишь закрепилось и перестало
> > >> напрягать. Выход на непонятную стабильность. То есть ничего не хочется
> > >> и нравится, что ничего не хочется. Помогаю, когда просят. Всем, чем
> > >> могу. Но только, когда чувствую, что нужно. Сброс в нулевой уровень
> > >> (по той же шкале).
> > >> Ничто не напрягает. Что делать дальше перестало быть очевидным.
> > >>
> > >> Что делать? (читать Чернышевского не советовать).
> > >>
> > >> Корж
> > >> ////////////
> > >>
> > >> Tuesday, January 8, 2008, 6:50:54 PM, you wrote:
> > >>
> > >> > Привет, Корж!
> > >>
> > >> > Я помню тебя, играющего в теннис. Так где вопросы?
> > >>
> > >> > Привет тебе в конце письма!
> > >> > Паша С.
> > >> > ////////////////
> > >>
>
>
> -------------------------------


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008