Re: нужна_Ваша___обратная_связь

Ада, привет! :))

Рома, причем здесь mail.ru? Ада же с mail.i.ua пишет! :-)

Ада, зарегистрируй почту на gmail.com - в ней очень удобно работать,
насколько я знаю, лучше сейчас нет во всем инете. У тебя там будет в
руках полностью все управление, без реклам, куча настроек и т.п.

Потом Ариес подпишет твою новую почту (Кстати, в gmail.com можно будет
сделать так, чтобы письма, которые будут приходить на Istina2008@i.ua
- будут перенаправляться на Istina@gmail.com, можно будет писать от
имени Istina2008@i.ua и т.п.)

Будут вопросы - пиши мне (не в конференцию, чтобы не отвлекать
внимание других - большинство не gmailщики :))))

Жду ответа!

valenki

///