[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: my first entry :)



Здарова, Корж!

Круто! :)))

Я там ещЈ написал - в ту же тему. Но ты, кажется, врубился уже :))

Понял - действуй!


ЛЈха (никак не могу подписываться Руди, когда пишу Коржу. гыгы :)

/////

On Jan 10, 2008 2:14 PM, Корж <ass123456@mail.ru> wrote:
>
> Привет, Самбул!
> Привет, все.
>
> > А непростой - это который все это умеет, приходит и
> > учится дальше, вежливый, не ершовый, ну или по крайней мере - веет от
> > него каким-то правильным таким отношением ко всему, то есть пока ты так
> > не проявился, а наоборот. Поступаешь как простак.
>
> Это слова, которых мне не хватало. Пусть и адресованы не мне лично.
>
> > Да ладно. Ты доверься всему что здесь происходит, раз такой
> > продвинутый.
>
> Это - тоже :)
>
> Спасибо.
>
> Корж
>
> /////////
>
> -----Original Message-----
> From: Sambul <samrom@mail.ru>
> To: "2nd Logic School" <klein-by@zen.ru>
> Date: Thu, 10 Jan 2008 13:52:51 +0300
> Subject: [klein-by]Re: my first entry :)
>
> >
>
> > Привет, Валенки!
> >
> > > Собственно, это самое главное, основа школы и всего-всего, что вы
> > > делаете, насколько я понимаю. :)) Спасибо :))
> >
> > Если ты пришел учиться, лучше писать так: "это самое главное, основа школы и
> > всего-всего, что делает школа, насколько я понимаю".
> > Если в гости - то лучше отпишись, нафиг нафиг осюда.
> >
> >
> > > (Вопрос: Зачем мне быть "непростым чуваком"? :)) Жаргон странный
> > > какой-то. Рома, поясни :)
> >
> > Простые обычно тусуют на разных форумах сначала, на тренингах,
> > развивают свои мышцы, интеллект развивают, вопросы учатся разные
> > задавать, и это они большие молодцы, но потом приходят в школу и начинают
> > блистать набороом доспехов, как ты в общем, это я про тебя пишу.
> > Это неинтересно. А непростой - это который все это умеет, приходит и
> > учится дальше, вежливый, не ершовый, ну или по крайней мере - веет от
> > него каким-то правильным таким отношением ко всему, то есть пока ты так
> > не проявился, а наоборот. Поступаешь как простак.
> >
> >
> > > Момент первый. Для чего предназначена эта конференция? Я не знаю. Я
> > > здесь первый день. Поясните :))
> >
> > Раз ты мне доверяешь, вот: прочитать весь сайт http://klein.zen.ru/index.html
> > прочитать Дзен-хелпы: http://klein.zen.ru/old/Zen_Help0.htm,
> > http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/index.htm, прочитать архивы
> > Школы http://klein.zen.ru/archive/index.shtml - это куда ты попал.
> >
> > Прошу не писать больше ничего в школу пока не прочитаешь первые 10
> > Дзен-хелпов, и Сутру Помоста Шестого Патриарха
> > http://klein.zen.ru/old/Sutra%20Pomosta.htm (и архивы и сайт дзен.ру).
> >
> >
> > > В МОЕМ ПОНИМАНИИ: она нужна, чтобы кого-то растормошить, чтобы тебе
> > > самому указали на свои ошибки (вот например как это происходит со мной
> > > сейчас. Помните историю, которую Клейн рассказывал? Про чукчу? :))))
> >
> > Не совсем так. Даже не то, чтобы не совсем, а это где-то 5%.
> >
> >
> > > Зачем я задал свой вопрос. Обладатель.. (грубое слово, лучше скажем
> > > "вникнувший").. Так вот, Вникнувший во Вторую логику понимает, ЗАЧЕМ
> > > ему знать, что Земля круглая и вертится :))))))
> >
> > Это ты лучше сначала "вникни", а потом эти глупые вопросы здесь
> > задавай, умник.
> >
> >
> > > Если он встретит бабушку, очень древнюю :)))) которая думает, что Земля покоится на
> > > трех китах.... он не будет ее переубеждать, не подумает, что она
> > > "дура", не будет относиться к ней снисходительно. Это был проруб для
> > > меня, на самом деле! :)) Что для моего личного радостного
> > > существования не нужно знать 99% той информации, которую "должен знать
> > > каждый начитанный человек"... что "знать", "уметь", "делать" - это
> > > завитки, интересные завитки :))) но в их основе должно лежать вот это
> > > понимание.... что, не важно что-то конкретное знать, к чему-то
> > > конкретному стремиться... что не в знании дело, а в том, чтобы
> > > понимать, что то, что есть сейчас, внимание ко всему настоящему - вот
> > > это важно. Действие. Только через действие возможно воплотить такую
> > > жизненную философию.
> >
> > Конечно. Поделился, молодец, достаточно поделиться вот в такой форме -
> > рассказал про свой проруб, и молодец.
> >
> >
> > > Я так понял, основное возмущение возникло около слова "затыкать":
> > > имеется ввиду - затыкать меня, затыкать мой поток. Или делать это
> > > умело. Что бы сделал преподаватель (который знает, ЗАЧЕМ он это
> > > делает). Отсюда мой вопрос:
> >
> > Да ладно. Ты доверься всему что здесь происходит, раз такой
> > продвинутый.
> >
> >
> > >> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> > >> > затыкать тебя никто просто так не станет.
> >
> > > Тут, Рома, я вообще удивился :))))) Если я Путин или Сталин и хочу
> > > Второй логике научиться :)))))) меня тогда затыкать не будут?
> > > :)))))))) о чем речь? :))))
> >
> > Ситуации с Путиным или Сталиным невозможна, поэтому пример плохой,
> > неадекватный, неподходящий.
> > Сразу видно, что границы проводить, мыслить, не умеешь. Об этом и
> > речь.
> >
> >
> > > Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
> > > задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
> > > затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?
> >
> > Если ты пришел учиться - не учи здесь никого, даже непреподавателей.
> >
> >
> > > P.S. В конференции Ш2Л можно писать вопросы для "размышления" или нет?
> > > Или можно лишь делиться впечатлениями?
> >
> > Можно и нужно писать вопросы для "размышления". Для тебя лично
> > задание: перед каждым вопросом "для размышления" (отправлением вопроса в Школу)
> > задавать себе два вопроса: 1. Какие мотивации двигают мною при
> > задавании этого вопроса? и 2. Для какого конкретного действия я задаю в
> > школу этот вопрос?
> >
> >
> > > P.P.P.S. Все сказанное здесь, делается мной "на благо всех живых
> > > существ" :))) это я серьезно :)) в том смысле, что я не собираюсь
> > > никого "грызть", а хочу делать других сильнее и счастливее :)) прошу
> > > это учитывать :)
> >
> > Хорошо, учитываем. Но учти, что "хороший торговец никогда не
> > показывает свой лучший товар". (как-то примерно так).
> >
> >
> > > Единственное, чего мне не хватает - это я уверен, поэтому я здесь, на
> > > курсе "Упайа".. не хватает искусности. "Нужно научиться ездить на
> > > метро". :))
> >
> > Ты прав.
> >
> > Привет, Валенки!
> > Рома
> >
> > ///
> >
> >
> >
> > Вы писали 10 января 2008 г., 0:19:37:
> >
> > > Самбул, привет!
> >
> > >> Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
> > >> В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
> > >> а здесь не дают тебе быть слабаком
> >
> > > Собственно, это самое главное, основа школы и всего-всего, что вы
> > > делаете, насколько я понимаю. :)) Спасибо :))
> >
> > >> Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
> > >> и к тебе проявится чистая симпатия.
> >
> > > ОК! Сейчас отвечу :)
> > > (Вопрос: Зачем мне быть "непростым чуваком"? :)) Жаргон странный
> > > какой-то. Рома, поясни :)
> >
> > >> > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
> >
> > > Мой вопрос:
> >
> > >> > > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > >> > > что Земля круглая и вертится?
> >
> > > Момент первый. Для чего предназначена эта конференция? Я не знаю. Я
> > > здесь первый день. Поясните :))
> >
> > > В МОЕМ ПОНИМАНИИ: она нужна, чтобы кого-то растормошить, чтобы тебе
> > > самому указали на свои ошибки (вот например как это происходит со мной
> > > сейчас. Помните историю, которую Клейн рассказывал? Про чукчу? :))))
> > > "Чукча - не наглая. Чукча олень любит, чукча метро любит. Ехать хочу!" (с)
> > > http://klein.zen.ru/zen-spirit/zenhelp/arhiv/zenru-37.htm :)))))
> >
> > > Зачем я задал свой вопрос. Обладатель.. (грубое слово, лучше скажем
> > > "вникнувший").. Так вот, Вникнувший во Вторую логику понимает, ЗАЧЕМ
> > > ему знать, что Земля круглая и вертится :)))))) Если он встретит
> > > бабушку, очень древнюю :)))) которая думает, что Земля покоится на
> > > трех китах.... он не будет ее переубеждать, не подумает, что она
> > > "дура", не будет относиться к ней снисходительно. Это был проруб для
> > > меня, на самом деле! :)) Что для моего личного радостного
> > > существования не нужно знать 99% той информации, которую "должен знать
> > > каждый начитанный человек"... что "знать", "уметь", "делать" - это
> > > завитки, интересные завитки :))) но в их основе должно лежать вот это
> > > понимание.... что, не важно что-то конкретное знать, к чему-то
> > > конкретному стремиться... что не в знании дело, а в том, чтобы
> > > понимать, что то, что есть сейчас, внимание ко всему настоящему - вот
> > > это важно. Действие. Только через действие возможно воплотить такую
> > > жизненную философию.
> >
> > >> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> > >> > затыкать тебя никто просто так не станет.
> >
> > > Тут, Рома, я вообще удивился :))))) Если я Путин или Сталин и хочу
> > > Второй логике научиться :)))))) меня тогда затыкать не будут?
> > > :)))))))) о чем речь? :))))
> >
> > > Я так понял, основное возмущение возникло около слова "затыкать":
> > > имеется ввиду - затыкать меня, затыкать мой поток. Или делать это
> > > умело. Что бы сделал преподаватель (который знает, ЗАЧЕМ он это
> > > делает). Отсюда мой вопрос:
> >
> > >> Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))
> >
> > > Если не преподаватель, то не торопись. Подожди. Ответь на вопрос. Я
> > > задал вопрос. А ты мне встречный вопрос. Не хочешь отвечать, не
> > > затыкай поток, пропусти, зачем лезешь? КАК ты проводишь границы?
> >
> > > P.S. В конференции Ш2Л можно писать вопросы для "размышления" или нет?
> > > Или можно лишь делиться впечатлениями?
> >
> > > P.P.S. Жду пожеланий и наставлений (от Ромы Самбула в первую очередь)
> >
> > > P.P.P.S. Все сказанное здесь, делается мной "на благо всех живых
> > > существ" :))) это я серьезно :)) в том смысле, что я не собираюсь
> > > никого "грызть", а хочу делать других сильнее и счастливее :)) прошу
> > > это учитывать :)
> >
> > > Единственное, чего мне не хватает - это я уверен, поэтому я здесь, на
> > > курсе "Упайа".. не хватает искусности. "Нужно научиться ездить на
> > > метро". :))
> >
> > > Привет! Жду ответов! :))
> >
> > > valenki
> >
> > > ///
> >
> >
> > > 2008/1/9, Sambul <samrom@mail.ru>:
> > >> > Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе разговаривать
> > >> > вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон письма.
> > >>
> > >> Сечешь, Валенки?! Никто не позволит тебе здесь быть слабым.
> > >> В обычной среде - тебя наоборот будут делать слабым, чтобы управлять,
> > >> а здесь не дают тебе быть слабаком, а ты пришел и начал пованивать
> > >> сразу. Давай, подтяни осознанность, напиши что-нибудь достойное.
> > >>
> > >> Например ответь Миклеру на вопрос:
> > >>
> > >> > Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
> > >>
> > >> Ответ на вопрос покажет что ты вежливый, терпеливый и непростой чувак
> > >> и к тебе проявится чистая симпатия.
> > >>
> > >> Привет!
> > >> Рома
> > >>
> > >> ///
> > >>
> > >>
> > >>
> > >> Вы писали 9 января 2008 г., 23:01:55:
> > >>
> > >> > Привет, valenki!
> > >>
> > >> > А расскажи про себя.
> > >> > Если в твоей автобиографии будут достойные пункты, уверен, что
> > >> > затыкать тебя никто просто так не станет. Если же нет - здесь с тобой
> > >> > это сделает любой, кто в школе давно, неважно, преподаватель он или
> > >> > нет. Кроме этого есть и такое, что никто не позволит в школе
> > >> > разговаривать вообще таким тоном как ты -- это очень слабый тон
> > >> > письма.
> > >>
> > >> > И запомни: все что ты будешь делать - ты будешь делать неправильно.
> > >>
> > >> > Привет Валенки!
> > >> > Самбул
> > >>
> > >> > ///
> > >>
> > >>
> > >> > Вы писали 9 января 2008 г., 22:46:52:
> > >>
> > >> >> Миклер, привет!
> > >>
> > >> >> Ты преподаватель, что ты меня так круто заткнул? :)))
> > >>
> > >> >> Если ДА: ОК. Расскажи мне о правилах поведения, кроме тех, что я
> > >> >> прочел в письме при регистрации: "Welcome! Школа по Второй Логике
> > >> >> приветствует тебя! :)))"
> > >>
> > >> >> Если НЕТ: не затыкай меня больше. Просто пропускай письма, которые
> > >> >> кажутся тебе глупыми. Или пиши мастеру, что так и так, тебе кажется,
> > >> >> что этот участник здесь мусорит.
> > >>
> > >> >> Жду ответа! :))
> > >> >> Привет!
> > >>
> > >> >> valenki
> > >>
> > >> >> ///
> > >>
> > >> >> 2008/1/9, Mikhail Kolesnik <mikhail.kolesnik@gmail.com>:
> > >> >>> Привет! Валенки!
> > >> >>>
> > >> >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > >> >>> > что Земля круглая и вертится?
> > >> >>>
> > >> >>> Какое отношение твой вопрос имеет к второй логике, проведение границ?
> > >> >>> Рассказывает ли твой вопрос о каком-то твоем опыте или прорубе?
> > >> >>>
> > >> >>> Я не вижу за этим вопросом тебя и твоего проявления в мире. Я вижу
> > >> >>> только заигрывание... со школой.
> > >> >>>
> > >> >>> Прошу тебя, не трать мое время и энергию на такие вопросы. Если для
> > >> >>> тебя этот вопрос по каким-то причинам важен, вывел к тебя к
> > >> >>> какому-либо пониманию, то не отсекай эту пред/после историю - пиши все
> > >> >>> как есть, как ты есть. Тогда, возможно это будет иметь какой-то смысл.
> > >> >>>
> > >> >>> Удачи!
> > >> >>> Миклер.
> > >> >>>
> > >> >>> P.S. А читать Дзен-хелпы тебя еще пошлют...
> > >> >>>
> > >> >>>
> > >> >>> //////////
> > >> >>>
> > >> >>> 09.01.08, valenki<2valenki@gmail.com> написал(а):
> > >> >>> > Ребята, привет!
> > >> >>> > Сегодня Ариес подписал меня на конференцию Ш2Л. Еще не успел до конца
> > >> >>> > вникнуть в процесс обучения. Буду вникать по ходу :))
> > >> >>> >
> > >> >>> > У меня вопрос к учащимся [ мастера тоже могут отвечать :)) кстати,
> > >> >>> > непонятно - кто есть мастера? В архиве какой-то устаревший список, там
> > >> >>> > нет Джоки и т.д.: http://klein.zen.ru/archive/index.shtml ]
> > >> >>> >
> > >> >>> > ВОПРОС ТАКОЙ:
> > >> >>> > 1. Господа учащиеся, сколько раз в жизни вам пригодилось знание того,
> > >> >>> > что Земля круглая и вертится?
> > >> >>> >
> > >> >>> > Благодарю за внимание, жду ответа.
> > >> >>> >
> > >> >>> > valenki
> >
> >

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2008