Re: Не_надо_достигать, само_придЈт_;)

Привет, Демон!

> ЗдОрово! А как ты определяешь, что конкретно нужно проработать для
> достижения того, чего "хочу так"? Есть какие-то критерии? И что было
> (или есть) у тебя последним таким "хочу"? :)

:)

Итак, по порядку:

1. То, что нуждается в проработке определяю так: "невозможность сделать
что-то большое всегда опирается на невозможность сделать что-то малое"
(с) Лотос (точную формулировку см. здесь:
http://ariom.ru/blog/21.11.2005/1) . Поэтому прорабатываю "малое": уметь
договориться, не париться, планировать и т.д.
В этом смысле глобальная цель - "быть эффективным", "развиваться".

2. Критерии "растут" из глобальной цели: если я не могу сделать большое
дело (как основной пример - задача по работе какая-либо), я смотрю, что
не получается, и прорабатываю.
Не могу найти человека - ищу, не могу договориться - договариваюсь, и т.п.

3. Последнее такое "хочу": хочу хорошо организовать обучение
сотрудников (к нам приезжает бизнес-тренер, надо организовать всякие
мелкие вещи, начиная от канц.товаров, заканчивая обедом). В связи с
этим, общаюсь с другими руководителями (как они это делали) плюс с
соответствующими специалистами (хозяйственник, бухгалтер, тренер).

А этим я имел ввиду следующее:
глядя на Клейна или Самбула не стОит думать "блииииин, я тоже хочу
просветлиться и вот тааак", а стОит думать "я буду делать-делать-делать
и тогда, может быть, вот до этого вырасту". Короче, нужно НАРАБАТЫВАТЬ
качества. Вот.

С приветом,
Стас.
р.у.
Обалденная фраза из лекции с семинара "Неформальный лидер" Клейна: "Твоя
это битва или не твоя - это зависит только от осознанности. Пока ты
неосознан - это всегда будет битва не твоя. Когда ты осознан, это всегда
будет твоя битва."
К себе применяю так: я работаю здесь (принял решение) и теперь это моя
битва, сделать всЈ круто. :)))))
Смотреть полную версию здесь:
http://www.nadprof.ru/library/lectures/lectionsh2l/lec3_kl1.shtml
Привееет! ;)