Re: ответ_Роману_Варушину

здарова, Корж!

> Вопрос "как я планирую тут учиться" в формулировке уже
> несостоятелен, потому что я ещЈ не планировал тут учиться. Поясняю: я
> ещЈ не принимал решения здесь учиться. Если я пойму, что это
> действительно не то, что мне нужно, я просто уйду, не оставив и следа.

Вот ты и попался :)) Короче - пока ты не принял такого решения - всЈ,
что ты тут делаешь будет "по приколу". И эффект будет никакой. Это
первое.

Второе. Как ты собираешься понять, что это "то, что тебе нужно"?
Никакой выгоды, никаких новых возможностей ты точно не получаешь.
Точно тебе говорю :)) Одни проблемы.

> Здесь, как и везде, я ищу информацию и, возможно, людей, которые
> смогут меня правильно направить.

Рома Ворушин уже начал это делать :))))

ЛЈха, Руди

//////