Re: Беспокоит_поток...

Привет, Yuka!

Y> Каким образом вы вышли в эту зону? Для этого что, обязательно
Y> действовать вместе? Дай настройки, если это возможно, в виде
Y> ключевых фраз.

Я немного расскажу, но больше прошу не расспрашивать - особой
практической пользы не будет :)

После того, как мы приехали из "Звонких голосов" у меня было примерно
полтора часа до встречи с Ди. Полтора часа, в моем любимом городе, да
еще когда вокруг мои любимые люди! Я позвал Иру и Анчика гулять. К нам
присоединилась еще и Аня Севастьянова. Мы просто пошли куда-то, без
особых целей, открывая парки, улицы и районы.

Сначала я пытался привычно вести ситуацию - шутил, веселился, держал
всЈ "в рамках". Минут через 5-10 я как-то изрядно попустился,
открылся. Дальше - больше :) Анчик нежно подшучивала нам моим способом
нарезания реальности. Если бы это была не Анчик, то нифига бы не
вышло.

Мы немного заблудились :) Мы бегали за автобусом, а потом не бегали.
Много обнимались на остановке, в метро и везде. Я немного чувствовал
какие-то совершенно новые штуки, которые совершенно не ловились
интеллектом. До этого примерно 2 недели у меня усилилось чувство
потока - я писал про это в ЖЖ. Тут поток просто хлынул, причем поток
совершенно другой.

Я не знаю как рассказать :)))

Про действовать вместе - да, без Иры и Анчика у меня тогда так бы не
получилось. Просто с Ирой или просто с Анчиком не получилось бы.

Настройки - с одной стороны быть уже очень хорошим, прокачанным,
готовым уже + при этом уметь открываться + 3 дня упайи + волшебницы.
Это конкретно у меня. Делай поправку на то, что я мальчик. В этой зоне
очень сильная разница мальчик/девочка.

Ломиться туда мне неготовому было бы бесполезно. Отними хотя бы КИ,
которая была перед семинарами и всЈ - просто бы погуляли :) Люби я
Иру чуть меньше - не открылся бы так. Люби я Анчика чуть кривее - не
смог бы так вот ей довериться, выбросить автомат. Будь я чуть чуть
слабее и непоколебимее - нифига бы не получилось.

Для этой зоны нужно быть очень очень хорошим, нужно взаимодействие
мальчик + девочка или мальчик + девочки. И еще - я в этой зоне почти
нифига не понимаю.

Главную штуку скажу - нырять в слона так же естественно как дышать.
Просто до этого нужно многое пройти.

И еще - у Клейна про 3Л все вообще офигенно написано. И у Смайл. А
офигеть какое подготовительное упражнение (ну для меня это как
подготовительное упражнение) - креативные тренинги Хаафа. Я не спал,
читал их и тут же делал - прямо на работе работал с состояниями, в
креатив врубился, в попускание, в коллективные эти штуки. Там же
вообще черным по белому, прям бери и делай.

Костя Нексен, ты же видел кусочек. Когда клип делали. Вот это оттуда.
Совсем чуть-чуть, но оттуда, из креативных тренингов.

--
Рома Ворушин
////////