Re: Беспокоит_поток...

Привет, Ира!

a> - Когда мы найдем ответы на все "свои" вопросы, освободимся от
a> всех желаний и привязанностей, мы вернемся "домой"... закончится
a> долгий путь сквозь "жизнь-смерть-...".

a> следовательно, чем больше в нас "любопытства, любознательности"
a> и "жадности...жить, любить, чувствовать...", тем дальше мы от...
a> (какой-то странный логический вывод получился...))))

Мы уже дома. Дом специально для нас построили. Мы - по образу и
подобию. Не эксперимент - как с мышами. А эксперимент - изучения Им
самого Себя.

Это модель, другая модель чем твои цитаты. Эта модель правильнее, т.е.
она более полезная при движении по Пути, потом поймешь, что всЈ не
так, всЈ намного лучше.

Нет вопроса - отказываться ли от желаний и привязанностей. ВсЈ
по-другому, принципиально. Чем ближе к себе - тем более желания твои,
а не левые "автоматы-полуавтоматы". Чем более твои - тем более не
желания это даже. Другая штука. Живая, прямо из тебя. Ни у кого кроме
тебя точно такой нету.

a> Есть же путь поперек всех этих размышлений, из другого измерения... я верю
a> и я знаю, пока я "здесь", я его не увижу... но как же тогда?
a> как же двигаться, если тебя осознанно сделали "слепым", на что
a> опереться?

Путь - к себе. К основе сознания. По пути нужно выбить кучу опор,
переплавить на металлолом кучу автоматов. Нужно научиться опираться на
себя, на свой поток. Как самолет. Поэтому - скорость, сложность,
восприимчивость. Все прорабатывать.

Как начинать идти? Принять решение и идти. Набраться смелости и
сказать себе "Ок. Может быть я не всЈ понимаю. А может быть всЈ
по-другому" и идти. Читать дзен-хелпы, пробовать что-то в жизни,
в работе. Врубаться, улыбаться, ступать смело.

a> а еще меня беспокоят такие размышления: как бы мы не проводили
a> границы, исходя из наших личных целей, как бы не нарезали этот мир,
a> есть мир "вечный" вне нас и наших границ... и можно жить и
a> действовать, нарезая, а можно "сливаясь с вечным потоком", понимая,
a> чувствую его... И вот к чему стремиться?

Да, можно непосредственно. Был там чуть-чуть :)) Без 2Л и осознанности
там вообще делать нечего, только "шаманить" помаленьку. Как
первоклашке руководить научным экспериментом - движуха какая-то дикая,
всЈ взрывается и чешет, но смысла никакого.

Кроме того, тебе как девочке, более важно именно нарезание границ,
орешечивание. Растворяться и чувствовать для тебя так же естественно
как для меня нарезать и анализировать.

Итого:
Нет вопроса: решетки или не решетки. Нет вопроса: избавляться от
желаний или нет. Есть вопрос - идти или не идти. Если идти - то к
себе, к основе сознания.

--
Рома Ворушин
////////

a> Привет, школа!

a> В голове кружатся разные мысли... я очень двойственно отношусь
a> к таким размышлениям... но хочется узнать ваше мнение...

[...]

a> под "любить" в данном смысле понимается - порождаемое жадностью,

a> И понимаю, что нет ответов на вопросы, вернее, есть бесконечное множество ответов...
a> ... и на Земле невозможно отказаться от желании и
a> привязанностей, это тоже самое как родиться в воде и сопротивляться
a> соприкосновению с ней...

a> Тогда первое утверждение - ложно...

a> тогда что остановит эту цепочку перерождений...?
[...]
a> Может в этом и смысл всей нашей "бадяги" на планете Земля?
a> эксперимент: Как слепые тараканы с душами ангелов найдут свет...
a> Или не так : Кто победит в нас таракан или ангел?
a> Что мы должны понять здесь? Чему нас учат?

a> внутри... в глубине мерцает ответ, мой ответ, а может и вечный
a> ответ - ЛЮБОВЬ... безусловная, свободная, вечная...но как-то этот
a> ответ не освещает мою душу, хочется найти еще...

[...]

a> (беспокоят меня все эти мысли, потому что я не уверена, что
a> они верные... и слышу в ответ ваши возражения: нет верного,
a> белого-черного и т.д.) Все понимаю, но что делать с этим потоком,
a> не могу я его выкинуть и ответы найти не могу? замкнутый круг...
a> Привет,
a> Ира Евард

a> Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень
a> образованности. Это система развития человека как менеджера и
a> менеджера как человека.
a> http://nadprof.ru