Re: Ski-квадрология: Фин-Упайя-Хеппи-Нью-Йир--2007

Всем привет!!!

А я всЈ посмотрела уже! Добрый волшебник Нексен постарался. Мальчег с космическим взглядом! Самбульчег! Вы нереально круто нажгли! А музычка - самый цимес! Прелестно!!!!!!!!!!!! Заношу благодарность прямо в область сердца!!! Офигеть! Вы же просто гении нах!)
ДИ, ШВЕД, ШОТЛА + САМБУЛЬЧЕГ, ДАШЧЕГ - ряды гениальных клипмэйкеров растут!!!!! Подскажите мне, если я кого пропустила и провтыкала))) Я хочу всех знать!) И дайте мне какие-то блин концы на клипы с январского упайя-пати, когда был фестиваль, где меня Самбульчег поставил ЖЮРИТЬ! Я хочу снова их все посмотреть!!!! Вот такая фишка!! Ответьте мне! Не молчите! ЭТО очень важно!
МуЗЫКА - НЕБО ЦВЕТА РОМАШКИ пленила мое сердце. Также дайте плиз шанс ее найти, эту волшебную песенку. СПАСИБО!

ФИННЫ ЖГУТ!

Привет!

Лючия.

--