Re: Следующая_пати_предлагаю_в_юртах

ВСЕМ Привет!

Галактика!! Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!!
Лыжи, конькм, бенгальские огни - тож ищу, везу!! Варежки для лепки баб? Эт что-то интересненькое. ВЕЗИ!!! Я за все это осознанное сумасшествие!! Беговые лыжи - вообще порадовали!! УУУУ. И на катке должны громко звучать песни типа "Нафталин!" ВООБЩЕ вернете меня в детство)))))))))СНОВА.

Лючия.

--
Яндекс.Почта: объем почтового ящика не ограничен! http://mail.yandex.ru/monitoring/